Компания «Черноголовка» решила остановить производство детского питания Heinz в сентябре 2024 г. и начать выпускать продукцию под брендом Gipopo. Новая марка поступит в магазины в августе этого года, рассказали в компании.

Генеральный директор «Черноголовки» Наталия Сахнина объявила, что обновленный бренд разработан таким образом, «чтобы обеспечить преемственность для потребителя — в рецептурах, качестве продукции и дизайне упаковки».

Компания заключила соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России в марте прошлого года. По словам Сахниной, на этапе сделки они начали работать над новым брендом.

«Ассортимент будет максимально широким. К кашам и пюре добавятся снеки и готовые блюда для детей, а также напитки. Все основные вкусы будут сохранены, изменение рецептур будет вестись выборочно — с учетом современных предпочтений и требований мам», — сообщила Наталия Сахнина.

В дизайн концепт упаковки «Черноголовка» намеренно включила элементы оформления продуктов Heinz, которые использовались до 2020 г. Gipopo будет использовать персонажа предыдущего бренда — розового Бегемота. Передача интеллектуальных прав, в том числе авторских прав на использование маскота, стала одним из пунктов соглашения между компаниями.

Выпускать Gipopo будут преимущественно на базе двух комбинатов, которые ранее в течение многих лет выпускали продукцию Heinz. «Георгиевский комбинат детского питания» будет, как и прежде, производить сухие каши, а «Ивановский комбинат детского питания» — жидкие каши, все виды пюре и готовые блюда.

К производству снековой линейки привлечены кондитерская фабрика в Барнауле и завод в Пскове, который специализируется на производстве готовых завтраков «Любятово».

Имя | Name

ok

АААА

Гипопо лимпопо

15.07.2024

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.