Соотношение онлайн и офлайн-покупок в 2024 году изменилось, в первой половине 2024 года 60% от общего числа покупок пришлось на офлайн, а 40% — на онлайн. Годом ранее соотношение было прямо противоположным. Такие результаты показало исследование, проведенное банком «Русский стандарт» (есть в распоряжении ТАСС).

Согласно данным эквайринговой сети банка, общий средний чек в офлайне составил 1 665 рублей, в онлайне — 1 518 рублей. В аналогичном периоде 2023 года офлайн также лидировал — 1 396 рублей против 1 322 рубля у онлайна.

При этом в статистике платежей через Систему быстрых платежей (СБП) лидирует онлайн. В первом полугодии 2024 года на него пришлось 79% операций, а на офлайн — 21%. Аналитики банка отмечают, что на статистику покупок заметно влияет активное развитие платежей через СБП. Сервис используется не только для интернет-шопинга, но и в обычных магазинах, где растет число точек с бесконтактными платежами по QR-коду через СБП.

Исследование показало, что в 2024 году в офлайне самые популярные категории трат по числу покупок включают супермаркеты (средний чек 576 рублей), товары для дома (средний чек 3 083 рубля) и фастфуд (средний чек 366 рублей). В онлайне, как выявлено в ходе исследования, популярные категории трат по количеству покупок включают супермаркеты (средний чек 385 рублей), активный отдых и развлечения, в том числе прокат спортивного инвентаря (124 рубля) и магазины детской одежды (средний чек 1 762 рубля).

Как и в 2023 году, с приходом теплого сезона статистику онлайна корректирует категория «активный отдых и развлечения». По данным, полученным в ходе исследования, значительную долю здесь занимают платежи за аренду электросамокатов, что снижает общий средний чек в этой категории.

В рамках исследования были изучены данные эквайринговой сети банка «Русский стандарт» по количеству и средним чекам всех покупок, включая СБП, за первое полугодие 2024 и 2023 годов.

Имя | Name

ok

Аналитик

В чем отличие от неорганического? И то и то из яблок

18.07.2024

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.