Работа над брендом Slayyyy вдохновлена гармонией и поиском идеального баланса для каждого индивида. Основной целью бренда является озарение каждой жизни инновационными добавками и искренней поддержкой. В агентстве сконцентрировались над кастомизацией и гибкостью, которая позволила бы создать динамическое дизайнерское решение, улавливающее всю сложность бренда.

Фото: packagingoftheworld.com

За вдохновением дизайнеры обратились к природе и изучили хрупкость одуванчика, создав современный и уникальный логотип. Этот скромный цветок во многих культурах также является символом надежды, исцеления и стойкости, пишет Upakovano.ru. Аудиторией бренда определены женщины среднего класса, любители йоги, профессионалы в творческой сфере и художники.

Фото: packagingoftheworld.com

Упаковка олицетворяет минималистичный стиль бренда, предлагая потребителю гибкость, которую в дальнейшем можно расширить на новую линейку продуктов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.