Россияне готовы платить больше за устойчивые товары (более экологичные, этичные, инклюзивные и благотворительные) при покупках в e-com. В среднем респонденты согласны добавить еще 14% к цене товара, говорится в исследовании, проведенном Lamoda, которое есть в распоряжении AdIndex.

При покупке такой обуви или косметики россияне готовы переплатить 15% сверх средней цены. Для одежды это 14%, для аксессуаров — 13%. Кроме того, большинство опрошенных (84%) положительно реагируют на экологичность или инклюзивность товаров. Специально изучают этикетки, чтобы отделить такие товары от других, 56%. На маркировку обращают внимание 33%, менее четверти акцентируют внимание на каналах и блогах. При этом треть респондентов отмечает недоверие брендам-производителям в отношении производства устойчивых товаров, 22% не знают, как правильно выбрать их. Такое же количество не до конца понимает нюансы состава или не разбирается в материалах.

Более половины участников опроса стараются быть более осознанными в покупках одежды, обуви, аксессуаров, товаров для красоты, столько же чувствуют, что могут сделать вклад для природы и окружающих, поддерживая производителя подобных товаров. Каждому третьему нравится быть причастным к глобальным изменениям и хорошим делам.

Опрос проводился среди 3 тыс. покупателей из России, Беларуси и Казахстана. Именно количество россиян составило 1,9 тыс. человек.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.