«Гарнец» — лидеры в производстве муки и смесей для выпечки без глютена. Это первая российская компания, которая заполучила право маркировать свои товары «Перечеркнутым колосом» — знаком безопасности безглютеновой продукции, признанным в большинстве развитых стран.

Производитель гарантирует высшее качество продукции, которая реализуется с помощью применения зеленых технологий, не наносящих вред экологии и сохраняющих большое количество полезных элементов.

Производитель обратился в Getbrand за разработкой редизайна упаковки Garnec. Перед командой Getbrand стояла задача не просто обновить элементы визуальной коммуникации бренда, но и подчеркнуть его главные преимущества, усилив трансляцию основных ценностей компании. Новый внешний вид должен усилить конкурентоспособность Garnec и в то же время сохранять преемственный характер дизайна.

Эффективный дизайн — это ключевой инструмент визуальной коммуникации любого бренда с аудиторией. Сегодняшний покупатель тратит на выбор продукта не больше семи секунд, что повышает уровень сложности конкуренции в несколько раз. Именно поэтому упаковка выполняет жизненно важную роль для бизнеса, привлекая внимание потребителя и транслируя основные преимущества продукции, как аргумент сделать выбор в пользу него. Таким образом развитый сильный брендинг является значимой инвестицией в продукт.

Для того, чтобы понять, насколько такая инвестиция реализуется качественно, метод Getbrand включает в себя авторский инструмент аудита эффективности «Три Слоя Эффективности», который рассматривает дизайн с точки зрения трех слоев: визуального, конверсионного и контекстного. Это помогает подойти к каждому проекту комплексно и сразу же распознать точки роста текущего внешнего облика дизайна. Именно с запатентованного аудита началась работа над редизайном упаковки бренда муки «Garnec».

Старый дизайн не отражал позиционирования бренда и не демонстрировал его главное преимущество — устоявшийся тренд на здоровый образ жизни. К тому же, логотип никак не выделялся и зрительно «проигрывал» на фоне конкурентов. Воспользовавшись авторским инструментом «Платформа Роста», специалисты агентства определили территорию основных смыслов Garnec — комфорт и контроль. Эти два главенствующих направления определяют безопасность, ответственность и заботу о людях как принципы бренда. Это и должно быть передано с помощью нового эффективного дизайна.

При этом, если углубляться в этимологию названия бренда, то гарнец — это некая русская мера сыпучих тел. При разработке дизайна специалисты Getbrand понимали, что внешний облик должен получиться настоящей синергией традиционного и современного продукта, поскольку безглютеновая линейка муки особенно актуальна для людей с аллергиями на содержание в пище определенных вещей.

Получившийся редизайн, несмотря на заметную преемственность, выглядит свежо и заметно. Логотип преобразовался: стал более диджитальным, но не отошел от знакомого для основной аудитории формы. Упаковка стала более категорийной — разные цветовые сочетания помогают потребителю ориентироваться внутри линейки и отличить ее от глютеновой. Изображение руки, встроенное в выразительную буквы G, передает заботу производителя о продукте.

Приятные цветовые сочетания помогают выделиться на фоне конкурентов и подчеркивают натуральность продукта. Аппетитная фудзона привлекает внимание и помогает покупателю визуализировать блюдо, которое можно подготовить с помощью муки. Правильно расположенные клеймы подчеркивают рациональные преимущества и помогают продукту найти аудиторию, так трепетно относящуюся к своему здоровью.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.