ООО «Агроторг Троицк» — мясоперерабатывающий завод, производящий консервы. Компания решила расширить свой бизнес и начать производство собственных кормов, так как исследования рынка показали большие изменения в этой категории. Клиент пришёл с задачей разработать бренд корма для собак и кошек в ценовом сегменте «мидл».

Перед специалистами агентства стояла задача разработать продуктовый бренд кормов для домашних животных с учетом оценки ситуации на рынке, конкурентного окружения, а также драйверов и барьеров покупателей. Вывести на рынок новый продукт — корм для собак и кошек и привлечь широкую аудиторию их владельцев.

В Depot провели исследования категории кормов для животных и изучили конкурентов, разработали позиционирование, название и дизайн упаковки бренда.

Специалисты начали внимательно изучать категорию. И обратили внимание на интересный факт: по статистике, на сегодняшний день у 87% семей беспородные кошки и у 71% — беспородные собаки (источник — Mars Petcare). При этом нет ни одного бренда кормов, разработанного специально для них. Внимательно изучив конкурентов, дизайнеры в этом убедились. В данном ценовом сегменте все коммуникации брендов (визуальные или вербальные) обращены в основном к породистым животным.

В Depot предложили клиенту концепцию кормов, рассчитанных на беспородных питомцев. Они обладают базово-крепким здоровьем, самой разнообразной внешностью, неприхотливостью и особенной любовью к хозяину.

При изучении аудитории специалисты агентства выявили инсайт, который говорит о том, что владельцы беспородных собак и кошек обращают внимание на упаковку кормов, где изображены породистые красивые питомцы, и хотели бы видеть на упаковках беспородных животных, похожих на своих питомцев.

Также многие корма на полках делятся на линейки по особенностям здоровья питомца. Но у беспородных собак и кошек есть свои особенности: они более любопытны и подвижны и, в большинстве случаев, они здоровы: у них нет генетических предрасположенностей. Значит, им нужен базовый хороший полнорационный корм, но без излишеств.

Так родился PIBODI — первый бренд для беспородных питомцев в России. И это не просто корм, это бренд 360 градусов жизни двортерьеров. Компания планирует разрабатывать гайды для сосуществования хозяев и их беспородников, помогать в решении экстренных ситуаций с помощью специальной платформы, сотрудничать с приютами и волонтерами, в дальнейшем планируется установка вендинговых аппаратов по России для возможности купить порцию PIBODI и накормить бездомное животное хорошим кормом (ведь, к сожалению, именно беспородные животные чаще всего оказываются бездомными).

Название бренда образовано от английского слова «Buddy» (приятель) и фонетикой слова «Boop», звук с которым мы часто нажимаем на носик питомца.

Мотивы заведения беспородных животных могут быть разными, но в их основе всегда лежат душевность, теплота и человечность. Поэтому в дизайне упаковки была выбрана иллюстративная стилистика, наилучшим образом отражающая эти черты. Также в основу дизайна легли десятки сюжетов, которые хорошо знакомы хозяевам беспородных животных. Их шалости, хитрость, любовь и непосредственность. И, конечно, их отношения с человеком.

При разработке дизайна упаковки специалисты наблюдали за животными, проводили исследования среди сотрудников, у которых есть домашние беспородные питомцы. Из наблюдений они вычленили самые характерные и забавные моменты их поведения, а после превратили это в иллюстрации в очень простом и живом исполнении в стилистике близкой к комиксам, чтобы сделать бренд ещё ближе к широкому кругу потребителей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.