Предприятие по производству бумажных санитарно-гигиенических изделий «Архбум тиссью групп», которое выпускает туалетную бумагу под брендом Soffione, разработало первую в России смываемую втулку. Об этом ТАСС рассказали в пресс-службе предприятия.

«Группа компаний Архангельского ЦБК усиливает работу над импортозамещением. Дочерняя компания комбината — ООО «Архбум тиссью групп» (Калужская область) вывела на рынок продукты линейки туалетной бумаги бренда Soffione со смываемой втулкой, технология производства которой была впервые разработана в России компанией в содействии с испытательным центром кафедры целлюлозно-бумажных и лесохимических производств Северного (Арктического) федерального университета им. М. В. Ломоносова (САФУ)», — говорится в сообщении.

Как убедился корреспондент ТАСС, туалетная бумага Soffione со смываемой втулкой уже есть в продаже в российских магазинах.

Сырьем для производства продукции «Архбум тиссью групп» является первичная беленая целлюлоза хвойных и лиственных пород древесины производства Архангельского ЦБК.

Уточняется, что втулка не содержит вредных для окружающей среды компонентов. «Ее полное растворение осуществляется в течение 7 секунд (легко распадается с первого смывания водой), что не создает рисков появления засоров канализационных труб», — подчеркнули в компании.

В июне 2023 года замглавы Минпромторга Михаил Юрин в ходе Петербургского международного экономического форума сообщил, что министерство в ближайшее время планирует решить вопрос с производством в РФ смываемой втулки для туалетной бумаги.

Предприятие «Архбум тиссью групп» производит бумагу-основу и санитарно-гигиенические изделия. В настоящее время компания успешно реализует продукцию в России, странах СНГ под собственным брендом Soffione.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.