Команда бренда разработала комплексную айдтентику для всех экологических проектов «ВкусВилла» — в неё вошли нейминг, логотип, мини-знак, гайд, цветовая гамма. Все проекты, разработанные в рамках экологической деятельности, объединены под знаком «ЭкоПросто».

Ещё пять лет назад перед командой бренда стояла задача выделить коммуникации про экопроекты среди остальных. Всё началось с того, что была разработана стилистика для плакатов в магазинах на тему экологии. Спустя два года команда пришла к пониманию, что экология — одна из основных ценностей «ВкусВилла», и для всех проектов, которые разрабатываются в рамках неё, необходимо отдельная общая айдентика, поскольку это направление начало активно масштабироваться и развиваться, и важно было рассказать про него покупателю, обратить его внимание.

Елизавета Спорыхина, арт-директор «ВкусВилл»: «У нас много экоактивностей и коммуникаций про них. Чтобы дополнительно выделить это направление как внутри, так и вовне ВкусВилла, необходимо было разработать айдентику. Так, я разработала логотип и фирменный стиль для всех проектов «ЭкоПросто»».

«ВкусВилл» транслирует мысль, что вести экологичный образ жизни — это просто, и на примерах рассказывает и показывает, как легко следовать экопривычкам, как их интегрировать в повседневную жизнь. Так появилось название «ЭкоПросто».

«ЭкоПросто» используется как значок на креативах по теме экологии. Логотип может использоваться как полноразмерное написание вместе с логотипом «ВкусВилла» (на внешних носителях, например), а внутри каналов «ВкусВилла» как самостоятельное начертание или иконка.

Также был разработан и фирменный знак для проектов. Он минималистичен, что позволяет использовать его на маленьких носителях, в том числе в карточках товаров, на сайте, в мобильном приложении. В основе знака соединяются два образа — петля Мебиуса, которая является привычным знаком экологической маркировки, и цветок. Знак «ЭкоПросто» отражает собой метафору — всё переработанное обретает новую жизнь, расцветая, словно растение. Более того, образ цветка — это одновременно и символ новой жизни предмета и отсылка ко всему растительному, что часто ассоциируется с экологией. А спустя некоторое время коллеги неожиданно заметили, что знак напоминает ещё и крышечку. Эту фракцию «ВкусВилл» принимает на переработку во всех регионах присутствия.

Основными цветами для проекта были выбраны цвета, которые нечасто используются в основной палитре бренда. Это было нужно для того, чтобы визуально отстроить стилистику эконаправления от основной айдентики бренда. Команда бренда проводила исследование по рынку и выяснила, что для подсветки экообъектов чаще используют не привычный зеленый, а синий цвет. Например, баки для перерабатываемых отходов, установленные в Москве, выполнены именно в синем цвете. Именно поэтому была выбрана голубая палитра, которую дополнил графитовый цвет. Один из визуальных приемов, использующихся в экокоммуникациях — прием общения с покупателями через «баблы», напоминающие сообщения в чате. Например, покупатели могут спросить: «Как помочь природе?», а «ВкусВилл» ответит: «ЭкоПросто! Приноси бутылки на переработку!» Так ВкусВилл транслирует мысль о том, что вести экологичный образ жизни — это не сложно, примерно так же как и переписываться в мессенджере. Такая коммуникация дополнительно подсвечивает, что «ВкусВилл» любит общаться с покупателями и всегда готов рассказать, помочь, обучить и найти ответы на любые вопросы.

В рамках айдентики было разработано креативное решение — в своих коммуникациях «ВкусВилл» раскладывает все экодействия на три простых шага. Например, чтобы помочь природе, можно собрать чистые пакеты, принести в магазин, сдать в контейнер. Или вымыть бутылку дома, принести в магазин и сдать в фандомат. Это решение еще раз подчеркивает — вести экологичный образ жизни очень просто.

В рамках айдентики «ЭкоПросто» была также разработана стилистика иллюстраций, которая отсылает к фирменной иллюстрации ВкусВилла, но в то же время является еще более плоской и минималистичной, что дополнительно подчеркивает идею простоты.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.