О проекте по локализации производства товаров DIY, который компания «Лемана ПРО» (ранее «Леруа Мерлен») уже больше года реализует совместно с поставщиками, на партнерской конференции ритейлера рассказал Руслан Хакало, директор по работе с региональными поставщиками.

По словам Руслана Хакало, есть немало категорий товаров, которые вообще никогда не производились в России. Наименее локализованной категорией является «Освещение» — всего 19% российских производителей представляют свои товары в этой категории. Второе и третье места занимают «Инструменты» и «Скобяные изделия» соответственно.

В компании «Лемана ПРО» уже более года реализуется проект, направленный на импортозамещение производств 45 товарных категорий DIY. Среди них — электроинструменты, садовая техника, светодиодное освещение, кухни, сантехника, строительная химия и многое другое. Совместно с партнерами ритейлер планирует запуск новых линий и цехов для производства в России товаров, которые ранее были представлены преимущественно импортными аналогами.

На данный момент 14 категорий уже запущено, еще 3 готовы к запуску, 27 — в активной стадии проработки. И если сегодня объем закупок сети в рамках проекта импортозамещения составляет 12,75 млрд рублей, то к 2026 году этот бюджет должен вырасти до 22 млрд рублей, количество поставщиков товаров в рамках импортозамещения увеличится с 44 до 64.

Сейчас доля отечественных товаров на полках магазинов «Лемана ПРО» составляет 72%, но уже через три года этот показатель вырастет до 76%.

В рамках проекта по импортозамещению и локализации производства товаров DIY «Лемана ПРО» также оказывает помощь своим поставщикам и партнерам при взаимодействии с органами государственной и региональной власти, профильными ведомствами и институтами развития для получения мер государственной поддержки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.