«Чипсам пора перестать быть скучными!» — к такому выводу пришла команда Rodcher Creative после сравнения коммуникации на российском и международном рынках чипсов. Команда проекта рассказала Sostav о том, что в мире категория остаётся веселой, дерзкой и развлекательной (как и сам продукт), то у нас большие бренды как будто боятся сделать необычную и смешную историю.

В основу позиционирования новой марки, разработанной в результате работы команды ГК «Черноголовка» и Rodcher Creative, лёг инсайт о желании целевой аудитории жить ярко, полноценно и смело каждый свой день — не откладывая планы и впечатления на потом. С невероятно вкусными и очень хрррустящими чипсами Fry’s потребитель всегда будет готов к тому, что делает жизнь ещё более интересной: ярким большим эмоциям, неожиданным решениям, дерзким поворотам, и чтобы точно было, что вспомнить.

Анна Иванова, директор по стратегическому маркетингу ГК «Черноголовка»: «Это не просто перезапуск бренда чипсов. Это амбициозная миссия по созданию прорывного продукта. Наши чипсы — хрустящие, яркие, позитивные, дерзкие и хулиганские. Они не стесняются показывать свой характер, весёлый нрав и притягивать к себе самые непредсказуемые приключения».

Дерзость и спонтанность зашита в ДНК бренда и заметна уже на полке: яркая упаковка, интересные вкусы и их оригинальные названия — например, Свирепый Кабан, Зубастый Краб, Дикий Лосось, Грозный Лобстер. Названия и комиксы про вкусы на обратной стороне упаковки тоже стали частью кампании, разработанной в Rodcher Creative.

Рецептура была разработана специально для нового запуска, и FRY’s впервые представил на рынке формат двойного рифления.

Мария Кузнецова, директор по стратегии Rodcher Creative: «FRY’s — продукт с очень интенсивной сенсорикой, за которую люди и любят чипсы. Нам было важно, чтобы потребитель сразу понимал, что перед ним продукт, который может дать ему необычные вкусовые ощущения — и такой он ещё не пробовал».

Идея кампании родилась из самого продукта: у FRY’s — яркие и необычные вкусы (которые к тому же очень нравятся потребителю). В ТВ-роликах, которые сняла команда Rodcher Creative, вкусы оживают: как только герои пробуют чипсы Fry’s — они становятся захвачены вкусом, обретая черты кабана или лосося.

Елена Васильева, директор по маркетингу подразделения «Продукты питания»: «В мире, перенасыщенном рекламой, пробиться сквозь информационный шум — задача не из легких. Поэтому для запуска Fry’s было крайне важно найти креативное решение, которое не останется незамеченным. Мы не боимся быть смелыми и нестандартными. Мы хотим, чтобы люди поняли, что чипсы Fry’s это не просто вкусный продукт, но и вдохновение получать от жизни максимум удовольствия и эмоций».

В серии имиджевых кивижуалов креаторы использовали прием боди-арта, чтобы отразить вкусовые ощущения, захватывающие человека.

А в продуктовой коммуникации команда проекта оживила вкусы через шейпы героев, созданные из чипсов.

Мария Шматова, старший бренд-менеджер категории «Снеки»: «Нам было важно сделать запуск Fry’s по-настоящему запоминающимся. Свирепый кабан, зубастый краб, дикий лосось — воплощение этой идеи. Они такие же дерзкие, смелые и энергичные, как и сам бренд Fry’s».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.