Российский бренд SELA выиграл в двух номинациях — «Экопроект года» и «Лучший мультиканальный клиентский опыт» — на национальной премии Loyalty & CX Awards Russia для продуктов и кейсов в области маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями и опытом клиентов. Победители были объявлены 25 июля на церемонии награждения. SELA принимала участие в четырех номинациях и получила награды в двух из них.
Победу в номинации «Экопроект года» экспертное жюри присудило бренду за инициативу «SELACARES: забота о мамах, детях и природе». Проект является важной частью ESG-стратегии Melon Fashion Group. Для SELA это регулярное и системное направление, которое включает различные инициативы в сфере экологии: акцию по сбору ненужной одежды, акцию «Баллы за добрые дела» с начислениями за отказ от пакета или бумажного чека, ежегодный просветительский проект «Экоиюль».
Бренд отмечает, что покупатели не просто участвуют в инициативах ради вознаграждения, но вовлечены в экоповестку, благодаря чему все показатели эффективности значительно выше среднего показателя по рынку. Например, средний чек у тех, кто воспользовался вознаграждением за сдачу ненужной одежды, на 47% выше, чем у остальных участников программы лояльности. Востребованность программы у участников акции «Баллы за добрые дела» выше, чем у остальных, и составляет 55%.
Еще одна победа — в номинации «Лучший мультиканальный клиентский опыт». Главной целью SELA видит возведение в ранг нормы бесшовную и удобную систему обслуживания клиентов. Помимо стандартных решений, которые есть у большинства брендов, система омниканальных продаж SELA включает ряд особых разработок. Среди них — уникальный товар, который есть только в интернет-магазине и доставляется в розницу под заказ; возможность в одном магазине зарезервировать товар для другого; сбор заказов сотрудниками с помощью мобильных устройств, что ускоряет доставку.
Внедренные инициативы повышают как лояльность со стороны покупателей, так и конверсию самих покупок. Например, доля покупок омни в 2023 году увеличилась в 2 раза по отношению к 2022 и составила 30%. Количество клиентов, которые имеют омниканальный опыт (т.е. оформляли заказы в интернет-каналах и совершали покупки в розничных магазинах) в 2023 году увеличилось в 7 раз по отношению к 2022.
Победа SELA в двух номинациях премии Loyalty & CX Awards Russia подчеркивает стремление бренда к совершенствованию клиентского сервиса. На сегодняшний день в программе лояльности бренда зарегистрированы почти 2 млн покупателей, для которых SELA продуманно и системно проводит различные проекты и акции, усиливая эмоциональную связь с брендом.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail