Российский бренд SELA выиграл в двух номинациях — «Экопроект года» и «Лучший мультиканальный клиентский опыт» — на национальной премии Loyalty & CX Awards Russia для продуктов и кейсов в области маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями и опытом клиентов. Победители были объявлены 25 июля на церемонии награждения. SELA принимала участие в четырех номинациях и получила награды в двух из них.

Победу в номинации «Экопроект года» экспертное жюри присудило бренду за инициативу «SELACARES: забота о мамах, детях и природе». Проект является важной частью ESG-стратегии Melon Fashion Group. Для SELA это регулярное и системное направление, которое включает различные инициативы в сфере экологии: акцию по сбору ненужной одежды, акцию «Баллы за добрые дела» с начислениями за отказ от пакета или бумажного чека, ежегодный просветительский проект «Экоиюль».

Бренд отмечает, что покупатели не просто участвуют в инициативах ради вознаграждения, но вовлечены в экоповестку, благодаря чему все показатели эффективности значительно выше среднего показателя по рынку. Например, средний чек у тех, кто воспользовался вознаграждением за сдачу ненужной одежды, на 47% выше, чем у остальных участников программы лояльности. Востребованность программы у участников акции «Баллы за добрые дела» выше, чем у остальных, и составляет 55%.

Еще одна победа — в номинации «Лучший мультиканальный клиентский опыт». Главной целью SELA видит возведение в ранг нормы бесшовную и удобную систему обслуживания клиентов. Помимо стандартных решений, которые есть у большинства брендов, система омниканальных продаж SELA включает ряд особых разработок. Среди них — уникальный товар, который есть только в интернет-магазине и доставляется в розницу под заказ; возможность в одном магазине зарезервировать товар для другого; сбор заказов сотрудниками с помощью мобильных устройств, что ускоряет доставку.

Внедренные инициативы повышают как лояльность со стороны покупателей, так и конверсию самих покупок. Например, доля покупок омни в 2023 году увеличилась в 2 раза по отношению к 2022 и составила 30%. Количество клиентов, которые имеют омниканальный опыт (т.е. оформляли заказы в интернет-каналах и совершали покупки в розничных магазинах) в 2023 году увеличилось в 7 раз по отношению к 2022.

Победа SELA в двух номинациях премии Loyalty & CX Awards Russia подчеркивает стремление бренда к совершенствованию клиентского сервиса. На сегодняшний день в программе лояльности бренда зарегистрированы почти 2 млн покупателей, для которых SELA продуманно и системно проводит различные проекты и акции, усиливая эмоциональную связь с брендом.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.