Торговая сеть «Перекрёсток» и агрохолдинг CHUVA заключили соглашение о сотрудничестве, которое нацелено на расширение ассортимента собственной торговой марки (СТМ) ритейлера «Зелёная линия». Стороны договорились о поставках в «Перекрёсток» более 380 тонн мяса птицы зернового откорма до конца 2024 года.
В рамках партнёрства в ассортименте «Зелёной линии» появятся такие позиции, как филе куриной грудки и бедра, стейки и фарш, а также голень и тушка цыплят бройлера — всего шесть позиций. СТМ «Зелёная линия» включает продукты для правильного питания.
В линейке представлено более 650 позиций, а ассортиментный ряд регулярно пополняется новинками. Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать? В планах ритейлера — увеличение ассортимента за счёт полуфабрикатов. Новую продукцию можно найти в 682 супермаркетах торговой сети в Москве, Самаре и Нижнем Новгороде.
В дальнейшем «Перекрёсток» планирует расширить географию поставок. По внутренним данным торговой сети, ассортимент мясной охлаждённой продукции составляет более 8% из общего предложения товаров, 23% позиций представлены под СТМ «Зелёная линия».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail