Карелия — край озер и величественной северной природы. А еще здесь находятся различные хозяйства, которые производят экологически чистую продукцию. Но для того, чтобы купить товары местных производителей не нужно ехать в этот регион. Популярный маркетплейс Ozon при поддержке Министерства промышленности и торговли республики Карелия запустил новую витрину товаров российского производства — «Сделано в Карелии».
Теперь заказать карельскую продукцию можно, не выходя из дома. Местные предприниматели, которые производят товары в регионе, смогут разместить их на специальной витрине и получить дополнительное продвижение. Проект реализован при поддержке руководства республики в рамках национальной программы «Сделано в России».
Список брендов, представленных на витрине, будет постоянно расширяться. Для того, чтобы попасть в программу, необходимо подать заявку в центрах «Мой бизнес» в регионе.
Маркетплейс в сотрудничестве с региональными властями и центрами «Мой бизнес» начал запускать региональные витрины еще в 2022 году. На данный момент на маркетплейсе работают разделы с товарами из Москвы, Подмосковья, Ивановской, Тульской, Вологодской, Саратовской, Липецкой, Ростовской, Курской, Новосибирской областей, а также из Ханты-Мансийского автономного округа и республики Башкортостан. «Сделано в Карелии» станет еще одной витриной, запущенной для поддержки местных предпринимателей.
«Один из важнейших приоритетов нашей компании — поддержка отечественного производства, — отметил заместитель управляющего директора Ozon Владимир Гончаревич. — С запуском региональной витрины предприниматели из Карелии смогут получить дополнительное продвижение на 50 миллионов наших покупателей и существенно нарастить продажи».
За прошлый год покупатели приобрели 18 миллионов товаров от почти 1400 локальных брендов, которые были представлены на региональных витринах. Оборот продавцов в регионах с витринами в 2023 году вырос в 2,3–2,6 раза в среднем по России.
Кстати, согласно различным исследованиям, покупатели склонны отдавать свое предпочтение именно локальным брендам. Сформировать такой тренд помог массовый уход зарубежных производителей с отечественного рынка. Однако сейчас, когда покупатели попробовали местные товары и смогли оценить их качество и уровень цен, уже осознанно отдают предпочтение именно отечественным производителям. Такое покупательское поведение открывает возможности для развития мелких локальных брендов и малого и среднего предпринимательства в нашей стране.
«Открытие витрины с местными товарами является важным шагом для бизнеса региона и имеет большое значение для торговли и экономики в целом, — заявил заместитель министра промышленности и торговли Республики Карелия Станислав Трофимец. — Уверен, что витрина «Сделано в Карелии» на маркетплейсе Ozon поможет местным производителям и ремесленникам привлечь внимание к своим товарам, что поспособствует развитию местной экономики. Кроме того, наши местные карельские товары отражают культурные традиции региона, что помогает сохранить и популяризировать местное наследие».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail