Карелия — край озер и величественной северной природы. А еще здесь находятся различные хозяйства, которые производят экологически чистую продукцию. Но для того, чтобы купить товары местных производителей не нужно ехать в этот регион. Популярный маркетплейс Ozon при поддержке Министерства промышленности и торговли республики Карелия запустил новую витрину товаров российского производства — «Сделано в Карелии».

Теперь заказать карельскую продукцию можно, не выходя из дома. Местные предприниматели, которые производят товары в регионе, смогут разместить их на специальной витрине и получить дополнительное продвижение. Проект реализован при поддержке руководства республики в рамках национальной программы «Сделано в России».

Список брендов, представленных на витрине, будет постоянно расширяться. Для того, чтобы попасть в программу, необходимо подать заявку в центрах «Мой бизнес» в регионе.

Маркетплейс в сотрудничестве с региональными властями и центрами «Мой бизнес» начал запускать региональные витрины еще в 2022 году. На данный момент на маркетплейсе работают разделы с товарами из Москвы, Подмосковья, Ивановской, Тульской, Вологодской, Саратовской, Липецкой, Ростовской, Курской, Новосибирской областей, а также из Ханты-Мансийского автономного округа и республики Башкортостан. «Сделано в Карелии» станет еще одной витриной, запущенной для поддержки местных предпринимателей.

«Один из важнейших приоритетов нашей компании — поддержка отечественного производства, — отметил заместитель управляющего директора Ozon Владимир Гончаревич. — С запуском региональной витрины предприниматели из Карелии смогут получить дополнительное продвижение на 50 миллионов наших покупателей и существенно нарастить продажи».

За прошлый год покупатели приобрели 18 миллионов товаров от почти 1400 локальных брендов, которые были представлены на региональных витринах. Оборот продавцов в регионах с витринами в 2023 году вырос в 2,3–2,6 раза в среднем по России.

Кстати, согласно различным исследованиям, покупатели склонны отдавать свое предпочтение именно локальным брендам. Сформировать такой тренд помог массовый уход зарубежных производителей с отечественного рынка. Однако сейчас, когда покупатели попробовали местные товары и смогли оценить их качество и уровень цен, уже осознанно отдают предпочтение именно отечественным производителям. Такое покупательское поведение открывает возможности для развития мелких локальных брендов и малого и среднего предпринимательства в нашей стране.

«Открытие витрины с местными товарами является важным шагом для бизнеса региона и имеет большое значение для торговли и экономики в целом, — заявил заместитель министра промышленности и торговли Республики Карелия Станислав Трофимец. — Уверен, что витрина «Сделано в Карелии» на маркетплейсе Ozon поможет местным производителям и ремесленникам привлечь внимание к своим товарам, что поспособствует развитию местной экономики. Кроме того, наши местные карельские товары отражают культурные традиции региона, что помогает сохранить и популяризировать местное наследие».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.