Благодаря «Вкусно — и точка» лето заиграет новыми красками — брендовые стаканы ярких расцветок за 1 рубль при покупке большого комбо уже ждут коллекционеров.
Компания продолжает формировать тренды и применять новые приёмы в клаттере. Добавить ярких красок в водоворот летних впечатлений помогла экшн-камера 360, или «стаканный фильтр», как говорят креаторы — в сегменте сетей предприятий быстрого обслуживания такого ещё не делали.
Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка»: «Лето — это крутые истории, поджидающие тебя за каждым углом: фестивали, вкусные пикники на природе, долгожданные путешествия. Люди открыты ко всему новому и неизведанному, и мы сами вдохновляемся на новые приёмы в рекламе. Экшн-камера 360 с эффектом искажения, на которую сняты промо-ролики для ТВ и YouTube-канала «Вкусно — и точка», отлично передаёт этот калейдоскоп летних эмоций».
Идею кампании — визуальную метафору взгляда на лето через красочный стакан, «Вкусно — и точка» транслирует и в других каналах коммуникации. С августа самые популярные места от Питера до Иркутска обзаведутся необычными селфи-пойнтами со сферическим зеркалом — оптическая иллюзия, будто смотришь на себя через цветное стекло стакана. Поверх зеркала нанесена плёнка с изображением комбо.
Для ВК Клипов разработали «стаканные» фильтры. Всё те же преломления, блики и яркие цвета, но уже в формате масок. Вжух — и смотрим, как соцсети и мессенджеры накрывает волной незаурядных аватарок.
Василий Губин, креативный директор агентства RORE | LION ( ГК «Родная Речь»): «Как принято говорить у нас, молодежи, лето — это маленькая жизнь. Поэтому у нас самый разный контент (произносится через мягкое «е») о том, как со стаканами сделать лето еще ярче. Надеемся, дойдет и до мемов».
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail