Благодаря «Вкусно — и точка» лето заиграет новыми красками — брендовые стаканы ярких расцветок за 1 рубль при покупке большого комбо уже ждут коллекционеров.

Компания продолжает формировать тренды и применять новые приёмы в клаттере. Добавить ярких красок в водоворот летних впечатлений помогла экшн-камера 360, или «стаканный фильтр», как говорят креаторы — в сегменте сетей предприятий быстрого обслуживания такого ещё не делали.

Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка»: «Лето — это крутые истории, поджидающие тебя за каждым углом: фестивали, вкусные пикники на природе, долгожданные путешествия. Люди открыты ко всему новому и неизведанному, и мы сами вдохновляемся на новые приёмы в рекламе. Экшн-камера 360 с эффектом искажения, на которую сняты промо-ролики для ТВ и YouTube-канала «Вкусно — и точка», отлично передаёт этот калейдоскоп летних эмоций».

Идею кампании — визуальную метафору взгляда на лето через красочный стакан, «Вкусно — и точка» транслирует и в других каналах коммуникации. С августа самые популярные места от Питера до Иркутска обзаведутся необычными селфи-пойнтами со сферическим зеркалом — оптическая иллюзия, будто смотришь на себя через цветное стекло стакана. Поверх зеркала нанесена плёнка с изображением комбо.

Для ВК Клипов разработали «стаканные» фильтры. Всё те же преломления, блики и яркие цвета, но уже в формате масок. Вжух — и смотрим, как соцсети и мессенджеры накрывает волной незаурядных аватарок.

Василий Губин, креативный директор агентства RORE | LION ( ГК «Родная Речь»): «Как принято говорить у нас, молодежи, лето — это маленькая жизнь. Поэтому у нас самый разный контент (произносится через мягкое «е») о том, как со стаканами сделать лето еще ярче. Надеемся, дойдет и до мемов».

Имя | Name

ok

Татьяна

Всем достанется? Или как обычно количество ограничено?

30.07.2024

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.