DS1 branding сопровождает компанию ООО «РК ЕвроПрестиж» уже несколько лет: за это время был проведен ребрендинг для торговой марки «ОГО!». Каши, хлебцы, отруби получили новую актуальную упаковку, цепляющую взгляд покупателей. Сотрудничество DS1 и «ОГО!» активно продолжается: последний кейс, который появился на полках — сухие готовые завтраки для всей семьи.

Согласно исследованиям, готовые завтраки — популярный и перспективный сегмент рынка, который привлекателен потребителям своим удобным форматом. Спрос на детские готовые завтраки в России растет, особенно в крупных городах, что отражается в обилии предложений в магазинах. Родителям интересен удобный быстрый перекус, а детям любимые яркие герои на упаковке и аппетитная хрустящая текстура завтраков.

Основная целевая аудитория продукции — семьи с детьми: в силу более расслабленного характера линейки, ей позволительно быть динамичней и шутливее, чем остальной ассортимент. Это выражается в текстах: «заряжает заячьей прытью, «сладкие пчелкины витаминки», «источник лисьей ловкости». Такие шутливые формулировки вызывают улыбку у аудитории и повышают лояльность к продукту.

При создании иллюстраций команда DS1 обращалась к животным, родным и близким аудитории по русским сказкам: медведь, лиса, заяц — все они попадают в архетип «славный малый», отражающий характер линейки. В старом ассортименте продукции уже был персонаж «Пчела», похожая на немецкую пчелку Майю: важно было сохранить привычного для аудитории персонажа, но адаптировать под общую концепцию.

В DS1 разработали концепцию упаковки и персонажей, адаптировали концепцию и разнесение на SKU, осуществили предпечатную подготовку.

Новая линейка попадает в единый обновленный имидж бренда, при этом несет собственный характер. В линейке представлено разнообразие вкусов и форматов завтраков: шарики, колечки, пшеница, удовлетворяющие предпочтения каждого члена семьи. Имидж каждой упаковки выполнен в собственном цвете и разработан с уникальным подбором персонажей: такой ход превращает выбор завтрака в веселую и интересную игру, где каждый найдет что-то свое.

Яркая и красочная упаковка привлекает внимание потребителей, продукт отстраивается от конкурентов на полке. Новая линейка торговой марки «ОГО!» считывается аудиторией как вкусный готовый завтрак для всей семьи.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.