Объем производства парфюмерной продукции в России составил 51,6 млн флаконов в первом полугодии, что можно считать рекордным показателем за последние четыре года, сообщает РБК со ссылкой на данные оператора системы маркировки и прослеживаемости товаров «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ).

Так, по итогам 2023 г. производство флаконов составило 39,3 млн за полгода. При этом стоимость отечественного одеколона за год осталась почти такой же, как и ранее. Душистая вода стала доступнее в торговых сетях. Рост фиксируется на фоне падения импорта.

Однако статистика ЦРПТ не учитывает трансграничную интернет-торговлю. Это ситуации, когда россияне сами покупают парфюмерную продукцию на иностранных сайтах.

Больше всего в стране производят туалетной воды. Всего было выпущено в первом полугодии 20,9 млн упаковок. Но все остальные категории показали более существенный рост. Так одеколоны и душистую воду стали выпускать на 30,7% больше (до 5,1 млн флаконов). Объемы парфюмерной воды стали больше на 29,4% (до 13,2 млн).

Максимальный рост производства — в категории духов, в 2,5 раза, до 12,4 млн флаконов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.