Мы привыкли считать, что самый вкусный шоколад — импортный, а специи лучше привозить из Туниса или Египта. А между тем жители Китая явно отдают предпочтение шоколаду подмосковного производства, а специи, изготовленные на подмосковных заводах, так полюбились индийцам, что страна заявила о желании увеличить экспорт в 2,5 раза. В области составили топ-5 товаров, которые уже не первый год ставят экспортные рекорды.

1. Шоколад. В супермаркетах Китая каждая пятая шоколадка — из Подмосковья. В основном жители Поднебесной лакомятся продукцией двух областных производителей — химкинского «Торгового дома шоколада» и люберецкой «Волшебницы». В Химках производят альтернативный шоколад для тех, кто не переносит традиционное молоко или не употребляет в пищу продуктов животного происхождения. Шоколад здесь готовят из овсяного, рисового и кокосового молока, не добавляя сахара. А до вкуса доводят натуральными посыпками из сублимированных ягод и фруктов, орехов и трав.

А «Волшебница» специализируется на трюфелях — как классических, так и с разными вкусовыми сочетаниями, например, с розмарином и вишней, мятой и клубникой, лавандой и черникой, жасмином и яблоком. И некоторую продукцию этой фабрики чаще найдешь на зарубежных прилавках, чем на отечественных.

2. Консервированные овощи. По итогам прошлого года еще одна люберецкая компания — «Плодоимпорт» — одержала победу в номинации «Прорыв года» на всероссийском конкурсе «Экспортер года». У этого производителя широкая линейка знакомых всем и каждому товаров, во главе которой стоят маринованные огурчики «Дядя Ваня». Пару лет назад автору этих строк довелось закусывать ими кипрскую виноградную водку Зиванию, причем и еда, и питье были куплены в супермаркете кипрской Ларнаки.

Интересно, что в России у этого производителя 80 наименований продукции, но на экспорт идут лишь 30. Консервированные фрукты зарубежным едокам не заходят, хорошие сладкие консервы в их странах делать умеют, а вот вкус и хруст русских маринованных огурцов воспроизвести никому не удается. К слову, за рубежом компания продвигает два бренда: «Дядя Ваня» — для наших эмигрировавших соотечественников и Uncle Vanya - для всех остальных.

3. Детское питание. Если в странах Ближнего Востока хорошо известны подмосковные огурцы, то страны СНГ столь же хорошо знакомы с продукцией ногинского завода «Фармалакт», где делают детское питание. Изначально оно поставлялось только в детские больницы и роддома, но производство создавалось «на вырост», и сегодня детское питание этого производителя можно найти в магазинах - и не только российских. В 2019-м завод получил международный сертификат ISO 22000.

4. Зубная паста. В странах Азии на ура принимают зубную пасту подмосковного производства. Само производство обосновалось в Ступине и выпускает широкую линейку средств по уходу за полостью рта, среди которых самым известным брендом считается R.O.C.S. К производственной линии прилагается три научных лаборатории, одна из которых располагается в «Сколково», что позволило производителям получить 50 патентов на химические и биологические формулы своих товаров, причем значительная часть — это усовершенствованные разработки советского образца.

Кстати, в некоторых азиатских странах зубные пасты с лечебными свойствами, например, снимающие воспаление десен, продаются только в аптеках, и для этого производитель должен иметь медицинское заключение строгого образца. Так вот, у подмосковной продукции такие заключения есть.

5. Семечки и снеки. А этот товар из подмосковных Электроуглей знают и любят в 70 странах, включая США. Семечек «От Мартина» уже насчитывается 39 видов, в том числе и с разными вкусовыми добавками, а есть еще сухарики, снеки, орехи. Причем если говорить конкретно о семечках, то они и растут не только на юге страны, но и в Подмосковье — у производителя, компании, основанной в 2000 году семьей Бабоян, на территории области есть свои подсолнечные поля.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.