Havana Club, лидер в категории темного рома супер-премиум класса, поработал над образом своих готовых коктейлей вместе с международным агентством JDO. В ярком дизайне отражена энергия «духа Кубы», а сама линейка стала более единой на всех мировых рынках. Это облегчает возможности дальнейшего расширения бренда.

Фото: packagingoftheworld.com

В агентстве JDO разработали динамичную архитектуру дизайна, пишет Upakovano.ru. Благодаря тщательному вниманию к деталям специалисты убедились в том, что каждый элемент излучает привлекательность, премиум-качество и мгновенную узнаваемость. В агентстве создали полную жизни цветовую палитру, которая остаётся постоянной во всей линейке, создавая связующее ощущение семейности.

Фото: packagingoftheworld.com

Утончённые графические элементы, такие как пальмовые листья и наложенные слоями цвета создают образ невероятных рецептов коктейлей, а также подчёркивают энергичный характер бренда.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.