Редизайн упаковки «Коровки из Кореновки», на который обратили внимание пользователи в соцсетях, касается только пленочной продукции компании (молока, кефира, сметаны). Ее давно выделили в отдельную категорию, трансформировав в «Кореновское», а сейчас меняют на «Кореновочку», рассказал «Ъ-Кубань» гендиректор компании Игорь Московцев.

«На самом деле речь идет, наверное, правильно сказать о ребрендинге, но он не касается «Коровки из Кореновки». «Коровка из Кореновки» как была, так и есть наша молочная продукция, сгущенное молоко, мороженое, сырки, это все производилось и производится под этим брендом. Люди, наверное, не заметили, но у нас достаточно давно пленочная продукция — молоко, кефир, сметана — продается не как «Коровка из Кореновки», а как «Кореновское». Но это уже старый дизайн, мы его поменяли на «Кореновочку». Это уже образ, какой-то персонаж, который ничуть не хуже «Коровки», просто другой. Дело в том, что пленочная продукция — это самый массовый сегмент. Мы хотим, чтобы «Коровка из Кореновки» это было не просто вкусное, полезное, а для удовольствия. «Коровка» для удовольствия, пленочная продукция — для ежедневного потребления», — объяснил господин Московцев.

Гендиректор компании уточнил, что ребрендинг пленочной продукции уже идет полным ходом. Дорабатываются остатки старой упаковки, после чего произойдет полный переход на «Кореновочку» с изображением женщины в синем платье. Привычная рыжая корова, изображенная на всей основной продукции компании, останется нетронутой.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.