Любая успешная компания, достигнув определенных масштабов, ищет новые возможности для роста через адаптацию своих товаров под локальные рынки. Этап такой адаптации — переход в написании торговой марки на язык общения покупателей.

Для международного бренда REDMOND Россия — крупнейший рынок сбыта. Здесь производитель малой бытовой техники успешно работает уже 18 лет и получает регулярные подтверждения востребованности и значимости своей продукции со стороны потребителей.

Проанализировав тенденции смежных рынков, ГК REDMOND до конца 2024 года планирует русифицировать фирменную символику и постепенно перейти на кириллицу в оформлении устройств и товарной упаковки.

Это продуманное, подготовленное решение; к такому переходу компания готовилась больше года, внимательно изучая предпочтения россиян, отслеживая действия крупных вендоров, политическую конъюнктуру и законодательные инициативы: в российском парламенте уже несколько лет обсуждается необходимость законопроекта, ограничивающего применение латиницы в написании торговых марок.

«Уверены, что техника торговой марки РЕДМОНД добавит комфорта и в наши отношения с покупателями, и в их повседневную жизнь, освободив время для саморазвития, полноценного отдыха и общения с близкими», — поделилась Диана Желяскова, генеральный директор компании.

В другие страны, где представлены товары международного бренда, поставки устройств REDMOND продолжатся с прежним логотипом.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.