«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, с момента запуска программы розничного фудшеринга летом 2022 года вместе с благотворительным фондом «Банк еды «Русь» безвозмездно передал нуждающимся 500 тонн продовольствия.

За это время помощь от «Магнита» получили 354 тыс. человек. Основной объем передаваемого в рамках фудшеринга продовольствия (74%) пришелся на овощи и фрукты, что помогло людям составлять сбалансированный рацион. Также компания направила нуждающимся хлебобулочные изделия (11%) и бакалейные товары (5%).

Розничный фудшеринг — передача на благотворительность продовольственных товаров, качественных и безопасных, но сроки годности которых скоро подойдут к концу. Благополучателями выступают социально незащищенные люди — одинокие пенсионеры, малоимущие многодетные семьи и другие категории граждан, оказавшихся в уязвимом положении.

«Магнит» реализует проект фудшеринга совместно с благотворительным фондом «Банк еды «Русь». Волонтеры фонда оперативно, в день сборки на дарксторах и в магазинах, передают продукты благополучателям. Все продукты проходят двойной контроль качества — со стороны сотрудников «Магнита» и волонтеров фонда. В состав продовольственной корзины входит 300 позиций (за исключением продукции животного происхождения).

Кроме того, с 2024 года в рамках розничного фудшеринга «Магнит» передает нуждающимся некоторые непродовольственные товары: средства для персонального ухода, бытовую химию, технику, домашний текстиль, посуду, бумажную продукцию, игрушки и др. Все товары пригодны к эксплуатации и безопасны, но с подходящими к концу сроками годности или незначительными повреждениями (например, с небольшими сколами, царапинами или дефектами упаковки). К настоящему времени доля непродовольственных товаров достигла 10% от общих объемов фудшеринга.

Программа розничного фудшеринга «Магнита» охватывает масштабную географию от Пскова до Челябинска. На первом этапе в 2022 году компания запустила фудшеринг на базе дарксторов в Москве и Петербурге. В прошлом году ритейлер начал тестировать фудшеринг в магазинах больших форматов — супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра», на этом этапе проект охватил еще пять городов: Краснодар, Тулу, Ростов-на-Дону, Ижевск и Елец. С августа 2024 года компания масштабирует проект еще на 15 супермаркетов и суперсторов. Всего по итогам этого этапа масштабирования программа розничного фудшеринга «Магнита» будет действовать в 20 городах, включая Воронеж, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новороссийск, Пензу и др.

Надежда Галактионова, директор по устойчивому развитию розничной сети «Магнит»:

«В рамках фудшеринга мы распределили 500 тонн продовольствия между нуждающимися, причем основной объем передаваемых продуктов пришелся на овощи, фрукты и ягоды. Это способствует распространению практик здорового питания в среде уязвимых категорий граждан, усиливая социальную роль фудшеринга. Мы продолжим развивать это направление, наращивая объем передаваемых товаров и расширяя географию проекта. Фудшеринг уже зарекомендовал себя как крайне эффективный инструмент помощи нуждающимся, который также способствует решению экологических проблем благодаря сокращению продовольственных потерь».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.