ВкусВилл продолжает развивать свой мерч: в ассортименте уже сейчас можно найти кружки, носки, подарки. В прошлом ВкусВилл запускал «Манго-мерч», а в преддверии фестиваля «Фест Ест» заколлабился с O’paper paper. Сегодня команда шагнула дальше и представила покупателям новинку — сумку на колёсиках.

Во всём мире широко распространена практика ходить в магазин с сумкой-тележкой, потому что это удобно и практично. ВкусВилл решил, что для того, чтобы покупатели могли легко унести с собой все вкусные покупки и тонну манго, необходима подобная сумка.

«Вы всё вывезете, а мы — поможем. С этой универсальной сумкой любая ноша будет по силам, ведь благодаря маневренным колёсикам её можно везти, а не нести. Плотная ткань, надёжные швы и прочная фурнитура из стали и долговечного пластика — всё это позволяет сумке легко удерживать вес до 20 килограммов. Она идеально подойдёт для транспортировки больших покупок, поездок на природу и на дачу. А большие габариты изделия — 30*60*15 см — позволят уместить внутри даже щедрый урожай кабачков», — описание товара в карточке от креативной команды ВкусВилла.

Основная идея и предназначение сумки — помочь донести тяжелые покупки, если покупателю удобнее посещать магазин и выбирать каждый продукт самому.

Дизайн сумки был отрисован инхаус: на принте изображены овощи и фрукты, которые такие вкусные, что хочется вывести сразу много: яблоки, груши, огурцы. Также на ручках присутствует оптимистичный принт «я все вывезу», который означает, что покупатели вместе со ВкусВиллом справятся со всем, как бы не было тяжело.

Пока что партия первых сумок ограничена и представлена только в Москве. Однако, если новинка понравится покупателям, то её количество и география увеличатся.

А с 23 по 30 августа во ВкусВилле пройдет конкурс. Участникам необходимо отправить во ВкусВилл самую креативную формулировку, объясняющую, почему именно им нужен ещё один отпуск. 3 сентября среди всех работ участников редакция каналов бренда выберет три самые креативные и интересные заявления на отпуск (в каждом канале ВкусВилла), авторы которых получат набор фирменного мерча (лимитированный шезлонг от O’paper paper, сумку, носки и платок).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.