Bon Giorno — торговая марка чипсов из натурального картофеля от компании ООО «Черноголовка». Бренд присутствует на рынке снеков с 2019 года, но всё ещё не пользовался популярностью среди своей целевой аудитории. Для решения проблемы компания провела исследование, где выяснилось, что бренду необходимо менять не только своё позиционирование, но и дизайн упаковки. Ранее у нас уже были успешные совместные проекты с командой «Черноголовки», поэтому коллеги вновь обратились к нам за помощью.

Конкурентным преимуществом бренда является дифференциация вкусов чипсов от лидера категории. Так ассортиментный портфель Bon Giorno включает в себя классические и рифлёные чипсы с 6 основными вкусами.

Главная цель проекта: обновление текущей упаковки бренда в соответствии с его новым позиционированием — Bon Giorno хочет, чтобы каждый человек получал свое личное удовольствие каждый день.

Первым этапом проекта стал анализ трендов на рынке чипсов. Было важно узнать, насколько бренд соответствует им и что нового можно применить в будущей упаковке. Также мы проанализировали основных конкурентов нашего заказчика и провели тестирование старого дизайна BonGiorno для определения его сильных и слабых сторон. Это было необходимо для оценки текущего положения бренда на рынке и в глазах аудитории. Далее мы разработали 3 концепта новой упаковки и провели пэк-тексты.

После этапа доработки мы представили итоговый вариант новой упаковки BonGiorno. Большую часть пространства стало занимать яркое изображение кусочков чипс.

Также команда дизайнеров агентства изменила старый логотип бренда. Он остался текстовым, но при этом шрифте появились засечки и заметная разница толщины основных букв и соединительных элементов.

Это решение позволило нам подчеркнуть изысканность бренда и усилить его премиальность. Помимо этого, в логотипе появился волнообразный элемент, который сделал его более полноценными.

В новой цветовой палитре мы ушли от тёмных и тусклых цветов и использовали светлые пастельные оттенки, которые позволили выделить упаковку среди конкурентов на полке. Все цвета были подобраны в зависимости от вкуса так, чтобы аудитория на ассоциативном уровне могла понять, какой это вид товара. Фон упаковки вышел однотонным, но при этом мы сохранили все важные элементы старой упаковки: названия вкусов, клейм «из натурального картофеля», «с оливковым маслом», «новинка».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.