Сервис запустил кампанию #НевкусныйСвет: в последний день лета при заказе в Ozon fresh клиенты из Москвы получили специальные стикеры, которыми можно заклеить лампочку в холодильнике, чтобы аппетитный вид продуктов не соблазнял их съесть.
В рамках кампании клиенты сервиса получили полупрозрачный стикер из синей пленки. Он приглушает освещение и придает ему прохладный тон. В таком свете продукты внутри холодильника выглядят менее ярко и аппетитно, чем на самом деле.
По данным исследования Level Kitchen (2022), 60% россиян время от времени едят ночью. При этом 75% из них выбирают вредную еду, в том числе сладкое и мучное. Как сообщили в компании, Ozon fresh стремится помочь потребителям развить более осознанный подход к питанию.
Так, первые участники кампании уже поделились, что с новым «невкусным» освещением продукты в холодильнике действительно выглядят менее привлекательными, особенно ночью. Сейчас сервис внимательно изучает реакции пользователей на новый проект, чтобы в дальнейшем принять решение о масштабировании проекта.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail