Вслед за азиатскими и итальянскими новинками сеть ресторанов Rostic’s запустила мексиканское меню. В основе креативной концепции ТВ-ролика для федеральных каналов — метафора на впечатления гостей, которые пробуют блюда из новой линейки.

В видео для OLV добавлен забавный трек с традиционными мексиканскими мотивами и перечислением главных особенностей меню: булочки и сыра с паприкой, а также зеленого соуса в стиле знаменитого мексиканского гуакамоле.

Авокадо и сомбреро — главные атрибуты креативов, которые с 3 сентября будут размещены в диджитале: на главной странице «Яндекса» и Ozon, в социальных сетях, корпоративных CRM-системах и приложении, каналах performance-маркетинга и геосервисах.

Кроме этого, Rostic’s планирует организовать креативные офлайн-спецпроекты в течение сентября.

Ксения Репина, руководитель креативного отдела Rostic’s: «Каждый ролик на ТВ мы делаем так, чтобы вызвать у зрителя легкую улыбку. Юмор всегда сближает, создает более доверительное отношение, плюс нам важно, чтобы Rostic's вызывал ассоциацию «своего парня» для большей части наших гостей».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.