Британская Unilever получила одобрение подкомиссии правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями на продажу российского бизнеса. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник, «осведомленный о деталях процесса». Информацию подтвердил федеральный чиновник.

По словам одного из собеседников издания, власти в конце августа одобрили сделку, после завершения которой Unilever покинет рынок России. Стоимость российского бизнеса британской корпорации оценивается в 35−40 млрд руб. с учетом дисконта.

Как говорит источник РБК, покупатель на российские активы «определен, но не назван». Другие детали он не раскрыл. В пресс-службе правительства РФ вопросы перенаправили в Минфин.

Ранее в августе продажу российского ООО «Юнилевер Русь» одобрила и Федеральная антимонопольная служба. На юрлицо записаны бренды компании, сказал источник. Основной вид деятельности подразделения — производство мороженого. Ему принадлежат права на марки «Магнат» и «Инмарко», а также бренды косметики «Чистая линия», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг» и другие.

В июне этого года Unilever запустила процесс русификации названий международных брендов, производимых в России. Компания регистрирует несколько товарных знаков с наименованиями на кириллице и логотипами. В частности, были поданы заявки на названия «Доместос», «Сиф», «Дав», «Рексона», «Корнетто».

В России Unilever работает с 1991 года. Компания выпускает пищевую продукцию, косметику и бытовую химию. В портфеле корпорации такие бренды, как Knorr, «Золотой стандарт», «Инмарко», Dove, «Бархатные ручки», «Чистая линию», «Черный жемчуг», «Лесной бальзам», Domestos, Axe, Rexona.

В 2023 году Unilever предупредила о риске прекращения деятельности в России, однако уходить с рынка страны компания не хотела, искала способы продолжить работу.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.