Швейцарская Nestle возобновила подачу заявок на регистрацию товарных знаков бренда кофе Nescafe. Это следует из базы Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент), обратил внимание RB.RU.

Согласно открытым реестрам за 2023–2024 годы, компания регистрирует различные вариации знака Nescafe — «Нескафе Классик», «Нескафе Голд», «Нескафе Классик Крема» и т. д. В «Нестле Россия» не ответили на запрос редакции.

«Можно предположить, что таким образом Nestle пытается спасти свои товарные знаки от принудительного аннулирования. Ведь по закону, если знак не используется в течение трех лет, его регистрация может быть досрочно прекращена по иску заинтересованных лиц. Повторная регистрация товарных знаков позволяет «обнулить» срок и избежать их досрочного прекращения», — сообщила RB.RU патентный поверенный компании «Онлайн Патент» Алина Сидорова.

Эксперт подчеркивает, что этот случай не единичен: другие иностранные компании, например, такие как Coca-Cola, Starbucks Corporation и Hyundai, также активизировали повторную регистрацию своих брендов.

В 2024 году наблюдается рост подобных заявок. Однако не исключено, что основной целью этих компаний является не только защита своих брендов, но и подготовка к возможному возвращению на российский рынок, отметила Алина Сидорова.

Nestle ограничила свою деятельность в России в марте 2022 года в связи с осуждением ввода российских войск на территорию Украины. Сначала компания остановила инвестиции в российский рынок, затем прекратила продажу некоторых брендов, таких как KitKat и Nesquik.

При этом Nestle заявляла тогда, что не планирует получать прибыль в России, а любые возможные доходы будет направлять на гуманитарные нужды, писал Business Insider.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.