Компания хочет вызвать новые ассоциации с продуктом и сделать его более актуальным для целевой аудитории. Изменения коснутся портфеля брендов, дизайна и коммуникации.

Бренд бытовой химий BioMio (входит в портфель компании Splat Global), начал ребрендинг. Об этом AdIndex рассказали в компании. С упаковок исчезли овечки, которые раньше символизировали деревенскую жизнь.

Новым центральным графическим элементом во взрослой линейке стали ботанические иллюстрации и предметы быта, выполненные в рисованном стиле. Таким образом бренд хочет транслировать «симбиоз природности, натуральных инновационных технологий и уюта в чистом и защищенном доме».

При этом овечка осталась на на линейке BioMio Baby, в которую входят средства для стирки, мытья посуды и мыло. Первый продукт — стиральный порошок, в течение месяца появится на полках в новом дизайне.

Цель ребрендинга — отразить обновленное позиционирование, подсветить ключевые преимущества продуктов и стать более актуальными для целевой аудитории, рассказал бизнес-продюсер бренда BioMio Александр Выходцев.

«При этом рынок тоже не стоял на месте и на нем появилось огромное количество игроков c однотипными эко-посланиями и даже цветовым решением. От позиционирования в качестве заботливого эко-бренда мы перешли к бренд-эксперту в сфере чистоты, натуральному, но эффективному», — добавил он.

Новый логотип BioMio выполнен в оливково-зеленом оттенке, шрифты стали более минималистичными. Теперь название может быть написано в двух версиях — в одну строку или две. Вся обновленная линейка будет выведена в продажу к февралю 2025 г.

Стиральные порошки и таблетки для посудомоечных машин стали первыми продуктами в новом дизайне, доступными для покупки. Компания также выпускает под брендом Bio Mio средства для мытья посуды, уборки, стирки, ухода за телом, кожей рук и детьми.

Имя | Name

ok

Пранк

А это зачем?

05.09.2024

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.