Одновременно предприятие запустило грандиозный розыгрыш призов в поддержку этой выпечки.

«Горчичный» — хит-продаж предприятия и большая его гордость: продукт отличного качества. Однако прежний дизайн упаковки устарел, по внешнему виду на полке в магазине продукт проигрывал конкурентам. С сентября упаковка стала солнечной — преобладают яркие желтые тона, дважды крупно дублируется изображение солнца. Желтым с добавление белого нарисована девочка, раскрашивающая солнце, на котором размещен логотип предприятия. На лицевую часть упаковки вынесена информация о розыгрыше с призывом «Выигрывай со вкусом!» и о том, что батон приготовлен только из натуральных ингредиентов, в частности, горчичного масла высшего сорта.

Кстати, использование именно этого масла от проверенных производителей придает «Горчичному» тот необычный сладковатый вкус, за который его так любят потребители-гурманы. Ранее центральным элементом дизайна упаковки было изображение женщины в кокошнике с караваем в руках.

В поддержку продаж обновленного батона с сентября до конца ноября завод еженедельно будет разыгрывать среди своих покупателей в Поволжье и на Урале несколько призов — от умной колонки «Алисы» до пауэр банка, а в декабре определит победителя, которому достанется главный приз — игровой ноутбук. Условия участия в акции предельно простые — покупаешь батон, регистрируешь чек на сайте и ждешь результаты жеребьевки.

Самарский хлебозавод №5 (ГК «Каравай») основан в 1956 году. Производит 48 тонн продукции ежесуточно. В ассортименте — 80 наименований хлеба, батонов, пирогов и булок, приготовленных по классическим и оригинальным рецептам из натуральных ингредиентов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.