Бренд Viola сменил дизайн своей линейки молочных продуктов. За разработку обновленной концепции отвечало DDVB. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе брендингового агентства.

Основным цветом продукта стал синий. В дизайн добавили графические элементы в виде листьев, стилистически перекликающихся с шейпом логотипа. Вместе они передают «идею легкости и натуральной природности» молочных продуктов.

«Насыщенный сложный синий мы выбрали для того, чтобы, с одной стороны, отстроиться от преимущественно светлой гаммы, преобладающей в категории, с другой стороны — чтобы подчеркнуть премиальность и финские корни бренда», — сказал Виктор Китаев, креативный директор направления FMCG агентства DDVB.

Для редизайна упаковки был выбран шрифт TT Norms; слово Elitе, которое информирует потребителя о сорте молока, набрано мягким скриптом.

«За счет полностью залитых бренд-цветом упаковок мы получили мощный бренд-блок на полке, его легко заметить издали, но удобная цветовая дифференциация облегчает навигацию среди продуктов», — добавил Китаев.

Предыдущий дизайн Viola имел ряд проблем и был недостаточно современным, сообщили в DDVB. У бренда отсутствовала единая концепция оформления традиционной молочной категории: линейки отличались друг от друга и ограничивали возможность создания единого блока бренда на полке и целостного восприятия.

Кроме того, в агентстве считают, что ранее в дизайне Viola недостаточно было раскрыто значение графического элемента со словом Elite. В марте 2022 г. стало известно, что финский производитель молочных продуктов Valio (владеет Viola) уходит с российского рынка. Через месяц после этого заявления группа продала бизнес в России ГК «Велком». В рамках сделки покупатель получил права на бренд Viola.

Нынешний ребрендинг также связан с продажей компании, так как прошлые коммуникации, которые базировались на финском происхождении продукта, «утратили актуальность», заявили в DDVB.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.