Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) 5 сентября в рамках Международной Владивостокской регаты на полях Восточного экономического форума во второй раз провел акцию продвижения продукции под брендом «Сделано в России», сообщает центр.

«В акции участвуют компании, чья продукция представлена в национальных магазинах Made in Russia на зарубежных маркетплейсах, а также в постоянно действующих павильонах продукции АПК за рубежом», — говорится в сообщении.

Российский экспортный центр уже второй год использует регату как площадку для продвижения товаров под национальным брендом «Сделано в России». На мероприятии встречаются представители бизнеса и власти из России и других стран, чтобы поддержать команды спортсменов по академической гребле, а в перерыве — попробовать российские экспортные товары на отдельном стенде РЭЦ. Событие активно освещают популярные блогеры из Китая и Вьетнама, где российская продукция пользуется большим спросом.

В этом году победители соревнований в лодках-четверках получили специальный приз с продуктами под брендом «Сделано в России», которые успешно продаются за рубежом.

«За год наш проект с Федерацией гребного спорта «Российские товары — для чемпионов» уже перерос в целое движение, которое основано на гордости за российский спорт, российскую продукцию и нашу страну в целом. Мы уже увидели, что то, что мы делаем, действительно интересно зарубежной аудитории — за время акции нам удалось охватить более 70 миллионов иностранных пользователей, и им хочется ближе познакомиться с Россией. Поэтому мы уверены, что наше движение будет только расширяться», — отметила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

«Партнером Третьей Владивостокской регаты выступил Российский экспортный центр. Мы объединяем свои сильные стороны и ресурсы, чтобы про российский спорт и про то, чем живет Россия, узнавали все больше за рубежом», — поделился президент Федерации гребного спорта России, олимпийский чемпион Алексей Свирин.

Отметим, в 2023 году регата во Владивостоке стала отправной точкой масштабной акции с участием гребцов-академистов «Российские товары — для чемпионов», в рамках которой более 14 миллионов зарубежных пользователей интернета познакомились с российскими товарами через онлайн-трансляции и рекламные видеоролики, а также поучаствовав в розыгрышах тематических призов. За время акции, в которой приняли участие 106 производителей, зарубежные потребители приобрели российскую продукцию на четверть миллиарда рублей.

В этом году к акции присоединились 8 компаний-производителей продуктов питания. Среди них как опытные экспортеры, так и те, кто только начинает свой путь на внешние рынки.

С помощью акции на экспорт продвигают семечки от компании «Мартин Восток» с опытом работы на рынках Китая и Вьетнама; настоящий российский тофу производства ИП Никифорова О.Ю., известный под брендом Greeneast, созданный на основе улучшенной азиатской технологии; натуральный мед в формате «порционной ложки» от одного из ключевых экспортеров Дальнего Востока, компании «СОТА»; питьевую воду от ООО «Славда Природные Минеральные Воды»; адыгейскую соль с пряностями и специями от ИП Хуажев А.З.; яблочную пастилу без сахара от Белевской пастильной мануфактуры; БАДы от ООО «СибПрибор», а также крупы и муку от ЗАО «Алейскзернопродукт».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.