Уже в ближайшем будущем магазины будут полностью подстраиваться под потребности тех, кого сегодня относят к поколениям «зумеров» и «альфа». Так, повсеместно будут использоваться цифровые технологии и персонализация, считает директор по стратегическому маркетингу «Пятерочки» Михаил Ярцев.
Эксперт отметил, что уже сейчас представители самых молодых поколений составляют 20% покупателей, в будущем этот показатель вырастет до 40%.
«Поэтому уже сейчас мы задумались о том, чтобы сделать наши магазины более фиджитальными, то есть соединить физическое пространство с технологиями», — подчеркнул Ярцев.
Среди нововведений могут появиться роботы-помощники вместо касс самообслуживания, а также электронные ценники. Особое внимание будет уделяться доступности информации о новых брендах, составе продуктов и так далее.
Топ-менеджер считает, что такой подход поможет вывести взаимодействие с клиентом на новый уровень. «Еще одна важная черта — это тотальная персонализация, потому что мы понимаем, что текущая аудитория, она пропитана гедонизмом, индивидуализмом, соответственно, им интересен в принципе более персональный подход», — заключил Ярцев, отметив рост покупательского интереса к различным персональным предложениям.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail