Торговая сеть «Лемана ПРО» (ранее Leroy Merlin) завершила полный ребрендинг первого гипермаркета. Ожидается, что до конца 2024 года будет обновлено более 50 магазинов ритейлера.
В рамках ребрендинга полностью изменился визуальный облик магазина «Лемана ПРО» в Мытищах (Московская область). Так, обновлены вывески, интерьер и форма сотрудников, в торговом зале и на парковке появились новые логотипы.
Обновление сети магазинов начато с гипермаркета в подмосковных Мытищах, так как именно этот магазин стал первым «Леруа Мерлен», открытым в России. В 2024 году сеть отмечает 20-летний юбилей.
Обновится не только логотип, но и в стратегии работы произойдут значительные изменения. В компании делают фокус на работе с профессиональными В2В-клиентами, доля которых в продажах ритейлера сейчас составляет 30%. Если 20 лет назад в отделе оформления сделок с В2В-покупателями работало 3 специалиста, сейчас в гипермаркете в Мытищах работает 30 сотрудников, и отдел будет расширяться.
Всего торговая сеть «Лемана Про» насчитывает 111 магазинов в России и один в Республике Казахстан. Завершить ребрендинг всей сети планируется в 2025 году. Стоимость проекта экспертами оценивается в сумму до 2 млрд рублей.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail