Жители и гости столицы дегустировали купажи в рамках фестиваля «Московское чаепитие». Фаворита предлагали выбрать вслепую, основываясь только на вкусе и аромате напитка.

Москвичи выбрали новый символ гостеприимства — чай «Москва». С июля до конца августа жители и гости города дегустировали купажи на площадках фестиваля «Московское чаепитие» и голосовали за лучший в проекте «Активный гражданин».

«Самым московским» признали купаж № 3: золотисто-янтарный черный чай со вкусом черной и красной смородины, земляники, с добавлением лепестков василька, сафлора, бутонов роз и долек апельсина.

Фото: О. Сосницкого mos.ru

«Наш город славится традициями гостеприимства, и теперь можно с гордостью сказать: «Время пить чай «Москва»!». Жители столицы все лето дегустировали купажи, и большинство участников голосования отдали свое предпочтение третьему варианту. На наших глазах родился новый гастробренд Москвы — свой фирменный чай», — отметил председатель столичного Комитета по туризму Евгений Козлов.

Попробовать и оценить напитки можно было на специальных дегустационных точках фестиваля «Московское чаепитие». На выбор представили пять оригинальных купажей: с нотками шиповника и чабреца, вишни и облепихи, смородины и василька, цветов вереска и ягод, меда и черемухи. Авторы фантазировали на тему уникального вкуса, который отражал бы яркий характер столицы.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.