Подмосковная компания «Тамаки» представила свою продукцию на международной выставке пищевых продуктов и технологий переработки WorldFood Istanbul 2024. За 4 дня мероприятия компании удалось установить надежные деловые контакты с 50 дистрибьюторами, провести две встречи с крупнейшими торговыми сетями Турции — Migros и BIM, сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

Соусы под брендом Tamaki, которые компания производит на собственном заводе в Лыткарино, вошли в экспозицию Made in Russia, созданную благодаря Российскому экспортному центру (РЭЦ).

«Это выставочное мероприятие, как и все международные выставки, участниками которых мы становились, «Тамаки» использует как эффективную площадку для поиска партнеров за рубежом, освоения новых рынков и укрепления экспортных позиций. Так, помимо переговоров с представителями турецкого сетевого ритейла, мы также пообщались с потенциальными клиентами из Иордании и Йемена, которые проявили высокий интерес к нашему соусу «Сырный Tamaki», — рассказал управляющий партнер компании Андрей Белянин.

Компания, выпускающая свою продукцию под брендом Tamaki, создает ее для сегментов HoReCa и Retail и является одним из ведущих российских производителей панировочных сухарей, васаби, темпуры, рисовых уксусов, а также широкой линейки соусов, в том числе соевого. В общей сложности компания производит более 40 видов соусов и уже успела завоевать уверенные экспортные позиции.

Помимо производителя из Лыткарино, участниками выставки стала подмосковная компания «Мираторг», выпускающая продукцию из мяса, кондитерская фабрика «Волшебница», производитель упаковки для молочных продуктов «Молопак» и др.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.