«Вельмі смачна», часть холдинга «Караван», — это дистрибьютор кондитерских изделий в Беларуси. В ассортименте сладостей, которые предлагает компания, ожидалось пополнение — новая торговая марка мармелада. Fabula Branding предстояло построить идентичность бренда: разработать позиционирование, нейм и дизайн-решение.

Образ бренда команда решила построить, исходя из характеристик основных потребителей — детей, подростков и молодых людей. Для них это обыденная покупка: сладости берут в качестве десерта, легкого перекуса или угощения во время семейных и дружеских встреч. То есть такой мармелад предназначен именно для моментов радости и удовольствия, когда хочется «побаловать» себя или близких.

«Тянется бесконечно!» — такое позиционирование создало агентство. Идея соединяет свойства продукта и особенности ситуации потребления. Так бренд-стратеги призвали продлить моменты радости вместе с новой ТМ.

Bloggers — модный, яркий, диджитальный нейм, который обыгрывает драйверную для молодежи тему блогинга. Как и успешный блогер, сильный бренд находит свою аудиторию и становится инфлюэнсером.

Это имя продолжает развивать смыслы, заложенные в позиционирование: умение ловить, сохранять особенные моменты своей жизни и с удовольствием делиться ими со всем миром.

Вербальная айдентика уже сформировала mind map, от которой отталкивались дизайнеры, работавшие над оформлением упаковки. Атрибутами визуального образа мармелада Bloggers стал объемный, «сочный» шрифт логотипа и богатая, яркая палитра. А также озорные и веселые персонажи-мармеладки, формирующие эмоциональную связь с потребителями.

Fabula Branding разработала 16 дизайн-макетов для разных видов и вкусов продукта. Вместе с клиентом и производителем мармелада ООО «Фабрика Летож», также входящим в группу компаний «Караван», агентство прошло все этапы внедрения — от препресс до курирования работы типографии.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.