В Москве на улице Мясницкая появились автомобили, мотоциклы и самокаты, закрытые яркими чехлами, призывающими «зачехлить» свое транспортное средство. Перформанс стал частью социальной кампании AB InBev Efes — Art of drinking.

«Есть расхожее заблуждение, что кружечка пива — не помеха вождению, поэтому в AB InBev Efes решили необычным образом напомнить, что допустимого количества алкоголя за рулем не существует», — рассказали AdIndex в компании.

На чехлах размещен QR-код, ведет на интерактивную игру на обновленной онлайн-платформе Art of drinking. Там пользователи могут узнать о влиянии алкоголя на организм, получить за это баллы и обменять их на призы.

Кампания Art of drinking, проводится ежегодно, она приурочена ко Дню ответственного потребления пива. Помимо активации с чехлами, в рамках кампании были запущены OOH-креативы с информацией о недопустимости вождения в нетрезвом виде. Креативы появились на медиафасадах и билбордах в 14 российских регионах (в некоторых — при поддержке ГИБДД), на АЗС, в общественном транспорте и диджитал баннерах в интернете, рассказали в пресс-службе AB InBev Efes.

Компания также зашла на территорию путешествий — креативы, продвигающие идею «Искусство путешествовать ответственно», появились в московских аэропортах и отелях AMAKS в 16 городах.

«В основе кампании Art of drinking лежит визуальное отражение принципов ответственного потребления алкоголя: «чередуйте», «закусывайте», «выпил — за руль не садись» и «алкоголь — только для взрослых», а название обыгрывает многозначность термина «искусство», который относится как к созданию художественных произведений, так и к высокому уровню мастерства», — пояснили авторы.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.