В Москве на улице Мясницкая появились автомобили, мотоциклы и самокаты, закрытые яркими чехлами, призывающими «зачехлить» свое транспортное средство. Перформанс стал частью социальной кампании AB InBev Efes — Art of drinking.
«Есть расхожее заблуждение, что кружечка пива — не помеха вождению, поэтому в AB InBev Efes решили необычным образом напомнить, что допустимого количества алкоголя за рулем не существует», — рассказали AdIndex в компании.
На чехлах размещен QR-код, ведет на интерактивную игру на обновленной онлайн-платформе Art of drinking. Там пользователи могут узнать о влиянии алкоголя на организм, получить за это баллы и обменять их на призы.
Кампания Art of drinking, проводится ежегодно, она приурочена ко Дню ответственного потребления пива. Помимо активации с чехлами, в рамках кампании были запущены OOH-креативы с информацией о недопустимости вождения в нетрезвом виде. Креативы появились на медиафасадах и билбордах в 14 российских регионах (в некоторых — при поддержке ГИБДД), на АЗС, в общественном транспорте и диджитал баннерах в интернете, рассказали в пресс-службе AB InBev Efes.
Компания также зашла на территорию путешествий — креативы, продвигающие идею «Искусство путешествовать ответственно», появились в московских аэропортах и отелях AMAKS в 16 городах.
«В основе кампании Art of drinking лежит визуальное отражение принципов ответственного потребления алкоголя: «чередуйте», «закусывайте», «выпил — за руль не садись» и «алкоголь — только для взрослых», а название обыгрывает многозначность термина «искусство», который относится как к созданию художественных произведений, так и к высокому уровню мастерства», — пояснили авторы.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail