Наполнители для кошачьих туалетов относятся к той категории товаров, где привычным является реалистичное изображение домашнего питомца, использование чистых светлых цветов, символизирующих чистоту и заметных клеймо с преимуществами. В дизайне Potty Pot агентство PG Brand Reforming пошли другим путём и на первое место вывели игривую иллюстрацию в ярких цветах, рассказывающая скорее об эмоциональном состоянии домашних любимцев, которые будут рады почувствовать облегчение. В конце концов, наш дом — их дом, а где ты можешь почувствовать себя более безопасно и расслабленно, если не дома?

Традиционные наполнители для кошачьих туалетов зачастую используют стереотипные решения: фотографии животных и спокойные, светлые цвета, которые символизируют чистоту. PG Brand Reforming обратили внимание на то, что такие дизайны могут не вызывать эмоциональной привязанности у покупателей. Вместо этого они ориентированы на функциональность, что не всегда соответствует образу современного домашнего животного как члена семьи.

Идея состояла в том, чтобы через дизайн подчеркнуть эмоциональную сторону ухода за домашними животными. Дом — это пространство, где коты чувствуют себя безопасно и расслабленно, и мы хотели, чтобы упаковка транслировала этот эмоциональный комфорт. Потенциальный покупатель должен чувствовать, что его питомец будет рад пользоваться этим наполнителем.

Вместо реалистичного изображения был сделан выбор в пользу стилизованного рыжего кота, который сидит в кресле, передавая чувство спокойствия и удовлетворения. Эта метафора подчеркивает, что комфорт важен как для животных, так и для их владельцев. Яркие и контрастные цвета выбраны с целью выделить продукт на полке и создать запоминающийся образ. Агентство сознательно вышло за рамки привычных цветовых решений, палитра выстроена так, чтобы на грани контрастных сочетаний запоминаться, но при этом сохранять ощущение уюта.

В дизайне Potty Pot агентство PG Brand Reforming сосредоточились на эмоциональной составляющей и, нарушив стереотипы, сделали бренд более заметным и привлекательным для покупателей, которые стремятся к индивидуальности, но уверенным и надёжным средствам для заботы о своих питомцах. Мы создали упаковку, которая помогает бренду выделиться среди конкурентов и вызывает у потребителей чувство доверия.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.