«Вкусно — и точка» представляет новую коллекцию Супер Бокса — специальной продуктовой линейки для молодой аудитории. Наборы, амбассадором которых вновь выступил Егор Крид, вдохновлены искусством граффити и стрит-артом.

Супер Бокс доступен в двух форматах: «для тебя» и «для компании». Помимо Комбо Обеда, в новую коллекцию вошли стикерпаки с наклейками в стиле граффити для телефона. В каждом наборе наклеек — один большой объемный стикер и два голографических. Попасться могут самые разные стикеры — даже с дизайном от Егора Крида. В Супер Боксе «для тебя» предусмотрен набор наклеек с одним промокодом, а в наборе «для компании» — с двумя. Код, расположенный на обороте стикерпаков, можно отсканировать, чтобы принять участие в розыгрыше подарков. В качестве главного приза «Вкусно — и точка» разыгрывает поездку в Сеул — мировую столицу уличного искусства.

«Супер Бокс пользуется большой популярностью у наших молодых гостей. В самый первый запуск с участием Егора Крида было продано более 2 миллионов наборов. Аудитория выбирает Супер Бокс не только из-за любимых блюд, но и за эксклюзивный мерч, с помощью которого можно создать свой неповторимый стиль. В этот раз в него вошли стикеры для телефонов — тренд, который популярен у молодежи» — отметила Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка».

«Благодаря первой крутейшей коллаборации с «Вкусно — и точка» я смог осуществить свою детскую мечту — сделать свой Бокс. Когда продалось более 2 миллионов Боксов за несколько месяцев, мы поняли, что надо сделать еще», — поделился Егор Крид.

Запуск новой коллекции «Вкусно — и точка» поддержит креативной коллаборацией с Московским музеем современного искусства. Совместно с ММОМА бренд проведет open-call для уличных художников для росписи арки в Ермолаевском переулке.

Имя | Name

ok

Леночка

Кто то о нем ещё помнит?

17.09.2024

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.