Американский производитель кухонных и бытовых контейнеров Tupperware Brands объявила себя банкротом на фоне стабильного падения продаж и сокращения ликвидности. Компания воспользовалась главой 11 Кодекса США о банкротстве, допускающей реорганизацию бизнеса, и заявила, что будет просить суд о разрешении на продажу активов и на продолжение работы в период поиска покупателя.

Tupperware была создана в США 78 лет назад, и ее продукция — емкости для продуктов питания всех размеров и цветов — быстро обрела популярность сначала в США, потом во всем мире. Пластиковые емкости Tupperware настолько широко разошлись по миру и были востребованы, что название компании стало синонимом для пищевых контейнеров.

Однако с начала 2000-х годов в условиях роста конкуренции и отсутствия интереса у потребителей к модели прямых продаж, использовавшейся компанией, продажи начали снижаться. Компания стала постепенно закрывать свои представительства в других странах. Небольшой всплеск популярности был отмечен в период пандемии COVID-19. Но в 2022 году из-за проблем с финансами и невозможностью сделать очередные платежи по кредитам акции Tupperware упали на 40%, в апреле 2023 года по тем же причинам было отмечено 50-процентное падение акций.

Летом 2024 года был закрыт последний завод компании в США, и производство продолжилось только в Мексике. Два дня назад Tupperware предупредила, что готовится к банкротству, и это заявление обрушило акции почти на 60%.

Как отмечается в заявлении Tupperware, компания надеется получить от суда разрешение продолжать торговую деятельность до продажи активов, чтобы иметь возможность выплачивать зарплаты сотрудникам и делать выплаты поставщикам и продавцам.

Имя | Name

ok

Шарик

Жаль. Такая хорошая посуда

19.09.2024

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.