Российские бренды уверенно заняли свою нишу в сегменте косметической продукции как на онлайн, так и на офлайн-полках магазинов и маркетплейсов в России, это свидетельствует о высоком качестве и конкурентоспособности нашей продукции, что создает уверенность в том, что мы можем рассчитывать на аналогичные позиции и за рубежом, заявила генеральный директор Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Вероника Никишина на сессии «Женщины для женщин: как российские бренды меняют конъюнктуру глобального рынка косметики».

Мероприятие состоялось в рамках IV Евразийского женского форума, который проходит 18–20 сентября в Санкт-Петербурге.

«Модератором дискусии выступила Ирена Понарошку, российская телеведущая, блогер и амбассадор линии OPU от Краснополянской косметики. Как рассказала директор по развитию бизнес-направления Care&Kids компании Ozon Яна Головлева, в России рынок косметики, по прогнозам Infoline, в этом году превысит 1 триллион рублей, показав рост к прошлому году 14%», — говорится в сообщении РЭЦ.

При этом, онлайн рынок продолжает оставаться драйвером роста всего рынка с динамикой 34% и ростом доли онлайн-сегмента до 58% в 2024 против 49% в 2023 году.

«На маркетплейсе Ozon бренды российского производства в 2024 году наращивают долю до 37% от всего товарооборота против 33% в 2023 году. Этот рост на 19% больше, чем у остальных брендов. В СНГ-сегменте Ozon эти бренды показывают еще более динамичный рост с 34% в 2022 до 40% доли от общего товарооборота косметики в 2024. Такой рост брендов, произведенных в России, на 15% больше, чем у остальных. Ключевую роль в популяризации отечественной косметики играют маркетплейсы, на которые приходятся 70% от всего e-commerce в косметической индустрии. Ozon уже является игроком №2 в категории косметики с динамикой роста +63% в 2023 году», — сообщила директор по развитию бизнес-направления Care&Kids компании Ozon Яна Головлева.

Участники сессии обсудили ключевые факторы успеха косметического бизнеса в России и на глобальном рынке, особенности позиционирования, а также что нужно предпринять, чтобы повысить конкурентоспособность отечественной продукции beauty-сегмента.

«За последние пять лет качество российской косметики сильно выросло. Если раньше мы отставали от западных коллег, то сейчас я вижу, как стремительно мы двигаемся вперед и производим действительно качественную косметику с эффективными составами. Сегодня мы с радостью отмечаем, что одни из самых желанных новинок в мире бьюти — именно от российских брендов», — отметила генеральный директор ООО «Сила Гор» (бренд «Краснополянская косметика») Кристина Cудеревская.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.