Брендинговое агентство BrandLab провело ребрендинг кофе Mr. Brown для известного производителя порционных продуктов питания «Росшоколад». Этот проект стал продолжением работы по репозиционированию бренда Mr. Brown — выводу его из сегмента HoReCa в розничную продажу на маркетплейсах.

На начальном этапе специалисты агентства определили ключевую «проблему»: прежний дизайн кофейной пачки был «безликим», ничем не выделялся среди упаковок других производителей. В процессе разработки нового дизайна предстояло создать концепцию, способную раскрыть уникальный характер бренда, привлечь внимание покупателей и облегчить им выбор среди разнообразия кофейных вкусов.

В BrandLab провели тестирование концепции с потребителями и АБ-тесты с конкурентами, чтобы убедиться, что дизайн будет не только визуально приятным, но и продающим. По итогам тестирования из четырех предложенных концепций оформления — «Моменты жизни», «Мистер Бурый», «Вулкан» и «Искусство кофе» — выбрали первую.

Главным героем стал мистер Браун, собирательный образ человека, разделяющего страсть к кофе и путешествиям. Мы видим его в разные периоды жизни, в разных ситуациях и будто бы глазами разных людей. Образы не случайны и находят отражение в характере блендов. Так, первая влюбленность символизирует мягкий сливочно-шоколадный вкус кофе с легкими ягодными нотками, зрелый возраст — более крепкий, насыщенный купаж с благородной кислинкой.

Ключевой акцент сделан на акварельные иллюстрации, передающие эмоции от продукта. Чтобы получить тот самый удачный сюжет и найти нужный ракурс, художник BrandLab отрисовал множество эскизов. Также переработали логотип, стилизовав его под рукописную подпись мистера Брауна.

Каждый купаж получил уникальное название, свой цвет и узор, соответствующий месседж для усиления настроения. Проработав каждый нюанс, специалисты создали упаковку, которая не оставляет равнодушным. Сейчас кофе можно купить на маркетплейсах и сайте производителя.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.