Агентство Repina branding разработало позиционирование, нейминг, слоган и дизайн упаковки бренда. Команда проекта поделилась с Sostav подробностями работы.

На полках с чипсами в супермаркете можно увидеть десятки разноцветных пачек, среди которых новому бренду трудно выделиться. Специалисты агентства отмечают, что одной из главных задач было отстроиться от конкурентов и найти для бренда уникальную нишу.

«Чипсы Chill’s имеют несколько конкурентных преимуществ. Во-первых, они более натуральные, чем продукты многих крупных производителей. Чипсы приготовлены из цельных ломтиков картофеля, при жарке используется меньше жира, а вкусы — мягкие и сбалансированные. Во-вторых, на производстве следят за красотой и сохранностью ломтиков: в упаковке их стремятся сохранить целыми и аккуратными. Эти преимущества было важно отразить в брендинге», — рассказала команда проекта.

Команда отмечает, что ни один из популярных брендов в своем позиционировании не делает акцент на расслаблении, которые обычно сопутствуют потреблению чипсов. Chill’s может занять эту смысловую территорию. В агентстве разработали слоган — «чисто чипсы». С одной стороны, она отсылает к расслабленной атмосфере без лишних сложностей. С другой — слово «чисто» ассоциируется еще и с натуральностью продукта, так слоган позволяет подчеркнуть одно из конкурентных преимуществ Chill’s.

В дизайне команда визуализировала позиционирование: ключевые элементы наклонены, имитируя положение лежа. Под наклоном размещен и шрифтовой логотип, и апостроф внутри него.

На упаковке было так же важно передать атмосферу расслабленности и релакса. Фотоизображения чипсов повторяют диагональ логотипа, но будто парят в воздухе, что ассоциируется с легкостью. Команда стремилась показать чипсы аккуратными и красивыми, но натуральными: с небольшими вмятинами и неровностями. На упаковке хорошо виден каждый отдельный ломтик. Также у пачки сделали отрывающийся уголок, чтобы потребитель мог легко достать крошки на дне.

Шай Грановский, основатель бренда Chill’s: «Концепция, предложенная Repina Branding, оказалась соответствующей нашему заданию и даже где-то превзошла его. Понравилось, что бренда с подобным позиционированием действительно еще нет на рынке — это хорошая возможность отстроиться от конкурентов. Мы хотели создать легкий, позитивный бренд с элементом релакса. Название сразу вызывает ассоциации с чипсами и хорошо читается на упаковке, даже издалека. Идея наклона ломтиков и названия отлично подходит к позиционированию. Отдельно мы придумали отрывающийся нижний уголок пачки — это мелочь, которая сделает опыт потребления Chill’s еще более приятным и уникальным, ведь любимым брендом хочется наслаждаться до последней крошки, и особенно детям нравится высыпать все через нижний уголок. Chill’s получился достойным конкурентом лидеру рынка. Положительные отзывы покупателей зашкаливают, и это для нас самое главное».

Пачки сделаны из матового материала с зернистой текстурой — она, как отмечают в агентстве, ассоциируется с натуральностью. Для дифференциации вкусов специалисты выбрали пастельные оттенки, чтобы выделить Chill’s среди конкурентов на полке.

Валерия Репина, основатель и креативный директор Repina branding: «Мы любим разрабатывать бренды на высококонкурентных рынках, потому что это требует тонкого стратегического подхода и глубоких исследований. В случае с Chill's нужно было найти уникальную нишу на рынке чипсов, где уже много известных брендов. В таких категориях очень важно выделиться, но «не перемудрить» и создать решение, понятное широкой аудитории. Нейминг и слоган напрямую отражают позиционирование. Дизайн эффективно работает на полке, выгодно контрастируя с перегруженными упаковками конкурентов».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.