Качественные российские товары хорошо известны в узких сегментах, но слабо знакомы широкому потребителю за рубежом, заявил президент РФ Владимир Путин на заседании президиума Госсовета, посвященном российскому экспорту. Правительству и Российскому экспортному центру (РЭЦ) поручено подготовить совместный план по продвижению отечественных брендов за рубежом.
«Надо признать, что готовые в том числе высокотехнологичные российские товары, известные в мире, как правило, в узких сегментах. При этом наши предприятия готовы производить большую линейку качественной, конкурентоспособной экологической продукции», — сказал глава государства.
«Важно также ответственно и профессионально ее продвигать, чтобы о ней знало как можно больше потенциальных покупателей, действовать нужно очно и дистанционно, как говорится на земле, и через цифровые каналы и торговые платформы», — добавил он.
Путин напомнил, что у Российского экспортного центра есть специальная программа «Сделано в России», которая помогает формировать позитивный образ отечественных брендов. «Надо масштабировать эту практику, расширять ее охват», — считает Путин. «Я прошу правительство и РЭЦ подготовить план совместных действий на этот счет», — добавил он.
При этом российские товары, в первую очередь, промышленные с высокой добавленной стоимостью, должны быть не только узнаваемыми, но и доступными для иностранных покупателей, указал президент.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail