Качественные российские товары хорошо известны в узких сегментах, но слабо знакомы широкому потребителю за рубежом, заявил президент РФ Владимир Путин на заседании президиума Госсовета, посвященном российскому экспорту. Правительству и Российскому экспортному центру (РЭЦ) поручено подготовить совместный план по продвижению отечественных брендов за рубежом.

«Надо признать, что готовые в том числе высокотехнологичные российские товары, известные в мире, как правило, в узких сегментах. При этом наши предприятия готовы производить большую линейку качественной, конкурентоспособной экологической продукции», — сказал глава государства.

«Важно также ответственно и профессионально ее продвигать, чтобы о ней знало как можно больше потенциальных покупателей, действовать нужно очно и дистанционно, как говорится на земле, и через цифровые каналы и торговые платформы», — добавил он.

Путин напомнил, что у Российского экспортного центра есть специальная программа «Сделано в России», которая помогает формировать позитивный образ отечественных брендов. «Надо масштабировать эту практику, расширять ее охват», — считает Путин. «Я прошу правительство и РЭЦ подготовить план совместных действий на этот счет», — добавил он.

При этом российские товары, в первую очередь, промышленные с высокой добавленной стоимостью, должны быть не только узнаваемыми, но и доступными для иностранных покупателей, указал президент.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.