Исследование благотворительной организации Wrap показало, что супермаркеты должны прекратить реализовывать на рынке свежие продукты, запечатанные в пластиковые упаковки. Срок хранения продукции пластик не продлевает, а количество мусора добавляет.

Специалисты в течение 18 месяцев изучали продажи фруктов и овощей, сообщила газета The Guardian. Помимо дополнительного экологического ущерба, который приносит использование пластиковой упаковки само по себе, запакованные продукты способствуют появлению дополнительных объемов мусора.

Из-за фиксированного веса товара в упаковке люди вынужденно покупают больше, чем им на самом деле нужно. Неиспользованные своевременно продукты также превращаются в отходы.

Каждый десятый потребитель выбрасывает хорошую еду, если видит, что срок годности, указанный на упаковке, истек, говорится в исследовании.

По словам гендиректора компании Маркуса Говера, только в Британии люди ежегодно выбрасывают овощи, салат и фрукты, пригодные для употребления в пищу, на 2,1 млрд фунтов стерлингов. Около трети выбросов парниковых газов в стране образуются из-за еды и напитков.

Говер заявил, что простое хранение в холодильнике позволяет продуктам долго не портиться, а пластиковая упаковка продлевает им жизнь совсем незначительно или вовсе не влияет на качество.

Компания в своем исследовании проанализировала несколько наименований товаров: яблоки, бананы, брокколи, огурцы и картофель. Эксперты подсчитали, что, если бы продукты продавали поштучно, без обозначения срока годности, то это бы позволило сэкономить более 10 300 тонн пластика и около 100 000 тонн продуктов питания.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.