Добровольный национальный зеленый стандарт ГОСТ Р «Устойчивое развитие бренда» может появиться в России. Об этом журналистам сообщила председатель «Лиги зеленых брендов» Анастасия Попова.

По ее словам, новый стандарт подготовлен «Лигой зеленых брендов» совместно с Роскачеством и в интеллектуальном партнерстве с компанией ДРТ («Деловые решения и технологии»).

«Стандарт дает определение «зеленого бренда» и направлен на создание единого подхода на рынке для оценки зеленых поставщиков. В конце лета он прошел голосование ТК Роскачество и сейчас проходит процедуру нормконтроля», — сказала Попова.

По ее словам, национальный зеленый стандарт откроет возможности для систематизации и развития рынка зеленых закупок — как коммерческих, так и государственных.

В России нет зеленых стандартов для брендов, однако это направление развивается в сфере недвижимости. Так, с 1 августа в России начал действовать добровольный стандарт «зеленого» строительства индивидуальных жилых домов. Кроме того, ДОМ.РФ планирует в 2025 г. в пилотном режиме протестировать межгосударственный стандарт строительства «зеленых» многоквартирных домов, который ориентирован на страны Евразийского экономического союза и СНГ, а в 2026 году - выпустить этот стандарт.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.