Премия ECO BEST AWARD — это независимая общественная награда, вручаемая за лучшие продукты и практики в области экологии, энерго- и ресурсосбережения.

По данным аналитиков РБК, в последние 15 лет, а особенно в условиях пандемии, российские потребители стали уделять больше внимания вопросам экологии и устойчивого развития. Такой интерес проявляется у представителей всех поколений, у одних в большей степени, у других — в меньшей. Люди, в целом, стали ответственнее относиться к природе и планете. Интересно, что меняется и покупательская модель поведения: всё чаще потребители готовы платить больше, но приобретать товары из вторичного сырья, сделанные с применением энергосберегающих технологий, имеющие расширенный срок службы.

Прогрессивные представители отечественного бизнеса уловили общественное настроение и начали развивать направление «зелёных» товаров в своём ассортименте. В случае ГК REDMOND, производителя бытовой техники, это стало удачным стечением обстоятельств: руководство и сотрудники компании традиционно занимали социально ответственную позицию, участвовали в экологических мероприятиях, волонтёрских акциях. Теперь появилась возможность транслировать собственные убеждения через бизнес.

Сегодня в ассортименте компании REDMOND есть целая серия бытовых приборов и аксессуаров для экологически небезразличных потребителей. И антипригарное мультипокрытие REDMOND Ecoglass — одно из них. Оно разработано для защиты от пригорания панелей гриля, противней и других поверхностей для жарки и запекания; выдерживает 200 циклов готовки при температуре 260°C. Мультипокрытие позволяет бережнее расходовать ресурсы: с ним при запекании продуктов не понадобится пергамент, посуду будет проще мыть — экономия воды, в 1,5–2 раза увеличится срок службы кухонных приборов.

Поддержание экологического баланса, сохранение ресурсов — всё это в концепции социально ответственного бизнеса ГК REDMOND, которую компания настойчиво реализует последние пять лет. И получение независимой премии ECO BEST AWARD — еще одно подтверждение правильности и эффективности выбранной производителем стратегии.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.