Спрос на готовую еду за 2024 год вырос на 39%, что свидетельствует об увеличении в обществе доли людей-одиночек, малых семей и трудоголиков, говорится в исследовании СберМаркетинга, которое имеется в распоряжении РИАМО.

Основными потребителями готовой еды являются молодые люди, которые в силу возраста живут в быстром темпе и стремятся к комфорту. К поклонникам готовой еды также относятся занятые люди, дорожащие своим временем, и одинокие люди, отмечают эксперты. Они полагают, что в РФ увеличился процент трудоголиков, которым или некогда готовить, или жалко тратить на это время.

СберМаркетинг выявил, что в обществе растет доля людей-одиночек и малых семей. Например, в Санкт-Петербурге они составляют почти половину населения — 48,1%, а в Москве и того больше — 51,6%.

В качестве одиночек рассматриваются люди, которые живут и ведут хозяйство одни.

Малые семьи — это ячейка общества, состоящая из двух человек. Это семьи, по той или иной причине не имеющие детей. К этой же категории относятся неполные семьи, где мать или отец в одиночку воспитывает ребенка.

«Что у людей-одиночек, что у малых семей особая философия жизни и особый подход к потреблению — они не делают запасов и предпочитают уменьшенные упаковки. У кого-то нет стимула на готовку, у кого-то — времени. Поэтому для них лучший способ поесть — нажать в телефоне кнопку «заказать»», — сообщается в исследовании.

К этой же категории активных потребителей готовой еды можно отнести поколение Z и поколение Альфа, которые просто еще не умеют готовить.

«При магазинах и супермаркетах стали появляться «микрокафе». Специалисты относят точки общепита при супермаркетах к восходящим трендам российского ретейла. Все дело в «снэкификации» — то есть когда основным рационом питания становятся «снэки», иначе говоря, еда для перекуса. 71% потребителей в мире ест снеки как минимум дважды в день. А есть удобнее за столом, хоть и «на бегу»», — отмечают авторы исследования.

Поэтому, чтобы увеличить собственную выручку и продавать больше, дистрибуторы и затеяли создавать маленькие кафешки при магазинах.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.