Мировое производство сурими (рыбного фарша) в первом полугодии 2024 года сократилось на 11% (до 384 тыс. тонн), следует из данных международного аналитического агентства Expana, которые приводит Undercurrentnews.

Общее сокращение выпуска сурими эксперты Expana объясняют снижением производства этого продукта из основных видов сырья — минтая и тропических рыб, отмечая разнонаправленные тенденции объемов производства в зависимости от региона и видов рыб, из которых оно выпускается (основные производители сурими из минтая — Россия и США, из тропических рыб — страны АТР).

Между тем, по данным Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ), российские производители продолжают существенно наращивать выпуск сурими из минтая — высококачественного вида сурими из филе дикой белой рыбы. В первом полугодии 2024 года его объемы превысили 36 тысяч тонн, что в полтора раза выше показателя аналогичного периода прошлого года.

Международные аналитики, оценивая перспективы развития рынка сурими, отмечают намерение России и дальше развивать рыбопереработку, составляя серьезную конкуренцию США на рынке минтаевого сурими.

При этом укрепление позиций России на международном рынке сурими сегодня сдерживают неравные условия с основным конкурентом США. Например, для американской минтаевой продукции в Южной Корее действуют нулевые ставки ввозной пошлины, для российских поставщиков ставка составляет 10%.

Ситуацию усложняет необходимость дополнительно уплачивать еще и экспортную, так называемую «курсовую» пошлину в нашей стране. Это снижает конкурентоспособность продукции по цене, считают в АСФР.

При этом сурими остается высоко востребованным продуктом в долгосрочной перспективе. Международные эксперты прогнозируют рост этого рынка примерно на 6% ежегодно в ближайшее десятилетие, что обусловлено растущей популярностью сурими как универсального рыбного продукта, относящегося к здоровому питанию благодаря высокому содержанию белка и низкой калорийности.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.