Mountain Dew анонсировал обновление своего логотипа и дизайна упаковки, сообщила издание Marketing Drive.

Компания отказалась от угловатого написания и сокращенного названия Mtn dew, которое использовалось более 10 лет. Теперь новый логотип будет включать в себя трехмерный шрифт в стиле ретро, а также год основания бренда — 1948 г.

В Mountain Dew отметили, что новая типографика напоминает написание названия компании в 80-х и 90-х годах в знак уважения к наследию бренда. Также в дизайн добавили изображение гор, которое отсылает к наименованию напитка.

«Нет ничего более важного, чем то, как вы выглядите на полке и как вы рассказываете о бренде с помощью логотипа и системы иконографии. Проанализировав ситуацию, мы поняли, что нам действительно важно обновить и внести существенные изменения в нашу систему визуальной идентификации», — отметил Джей Пи Биттенкорт, вице-президент по маркетингу Mountain Dew.

Потребители увидят новый дизайн в середине 2025 г. Он будет представлен на упаковках и оборудовании, а также в рекламе.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.